«Рейл Логистика» приобрела 1700 фитинговых платформ у «ТрансЛеса»
Железная дорога | Компании | Новости | Сюжеты | Ноябрь 25, 2024, 9:43
«ТрансЛес» реализовал непрофильный актив, а «Рейл Логистика» обзавелась собственными вагонами для контейнерных перевозок
Как стало известно InfraNews, компания «Рейл Логистика», работающая на рынке под брендом U-Line, приобрела 99% компании «РКС Фитинговые платформы», владельцем еще 1% долей этой компании стал собственник «Рейл Логистики» Александр Иванов. Продавцом актива выступило ООО «ТрансЛес», оператор железнодорожного подвижного состава для перевозок леса и пиломатериалов, входящий в состав агропромышленной группы «Деметра-Холдинг».
Из материалов ЕГРЮЛ следует, что ООО «РКС Фитинговые платформы» в декабре 2023 года было выделено из состава активов группы «ВТГ» (ООО «Рейлкрафт Сервис» и ООО «Вагонпарк Трансгрупп»), приобретенной «Деметра-Холдингом» в октябре прошлого года. Тогда сообщалось, что в управлении «ВТГ» находилось около 5 тыс. собственных вагонов различных типов.
Как пояснили InfraNews в пресс-службе «Деметра-Холдинга», в начале ноября «ТрансЛес» продал «Рейл Логистике» 1700 единиц 40, 60 и 80-футовых фитинговых платформ, а сама сделка позволила оператору «сконцентрироваться на расширении профильного для себя бизнеса» и наращивать парк специализированных лесовозных платформ. В группе добавили, что парк вагонов для контейнерных перевозок, перешедший «Деметре» вместе с активами «ВТГ» в 2023 году, был «изначально запланирован к реализации» в соответствии с утвержденной стратегией развития группы.
В компании «Рейл Логистика» сделку с «ТрансЛесом» оперативно прокомментировать InfraNews не смогли. Компания создана в 2021 году и на 100% принадлежит Александру Иванову, в состав активов которого входит также «Урал Логистика» – крупный оператор вагонов-цистерн (более 14 тыс. единиц) и полувагонов (1,8 тыс.), и компания «РэйлСпецТранс» – оператор более 5 тыс. крытых вагонов. Согласно информации на сайте «Рейл Логистики», работающей на рынке под торговой маркой U-Line, компания организует экспортно-импортные контейнерные перевозки между Россией, Китаем и Турцией, а также владеет собственным парком контейнеров 10 тыс. единиц. О наличии у компании железнодорожного подвижного состава на сайте U-Line не сообщается.
За последние месяцы это уже не первая сделка по приобретению на рынке фитинговых платформ. Ранее в октябре InfraNews сообщал о том, что компания «Специальные контейнерные линии» (СКЛ), входящая в состав активов «Центра развития портовой инфраструктуры», консолидировала под своим управлением парк из 3,5 тыс. фитинговых платформ для развития самостоятельного бизнеса на рынке железнодорожных контейнерных перевозок. Источники InfraNews тогда сообщали, что в периметр сделки могут войти вагоны еще одной компании Александра Иванова «Профит Рейл», которые ранее находились в аренде у «Первой грузовой компании», однако в «СКЛ» этого InfraNews не подтверждали.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн