Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Железная дорога | За рубежом | Ноябрь 19, 2024, 15:07
Китай хочет повысить конкурентоспособность своей аккумуляторной индустрии за счет расширения использования железнодорожного транспорта, пишет China Daily.
Согласно публикации, китайский производитель аккумуляторных батарей компания CATL успешно завершила отправку первого пилотного поезда, груженого литий-ионными батареями, из Гуйяна (провинция Гуйчжоу) и Ибиня (провинция Сычуань) в Шанхай.
Публикация отмечает, что CATL является крупнейшим в мире производителем аккумуляторных батарей. Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость. Сейчас в Китае из соображений безопасности более 90% перевозок аккумуляторных батарей осуществляется автомобильным транспортом. В рамках этой задачи корпорация вносит конструктивные изменения в производимые аккумуляторы, чтобы обеспечить безопасность в процессе транспортировки.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн