Japan Airlines возвращается на рынок грузовых авиаперевозок специализированным флотом
Japan Airlines возвращает в эксплуатацию грузовые самолеты через 13 лет после выхода из этого бизнеса.
Авиакомпания отказалась от чисто грузовых операций в рамках реструктуризации бизнеса в связи с банкротством в 2010 году. В изменившихся условиях грузовые и почтовые перевозки вновь стали перспективным сегментом рынка.
На прошлой неделе JAL заявила, что переоборудует для грузовых операций три пассажирских Boeing 767-300ER.
Возврат JAL к грузовым операциям начался в прошлом году, когда было объявлено о создании партнерства с японским логистическим оператором Yamato Holdings для запуска регулярных грузовых авиаперевозок между Токио и Хоккайдо, Кюсю и Окинавой с апреля 2024 года.
Участники японского логистического рынка активно работают над решением проблемы, получившей название «кризис 2024». С апреля 2024 года в Японии вступит в силу закон, устанавливающий предельный размер переработок водителей грузовиков на уровне 960 часов в год, т.е. в среднем не более 20 часов в неделю. Законодатели хотят таким образом ограничить продолжительность рабочего дня в индустрии, в которой остро стоит проблема дефицита водителей. С вступлением закона в силу в стране резко обострится и без того болезненная проблема дефицита водителей.
Сейчас японский рынок внутренних грузовых обслуживают около 850 тыс. водителей. По прогнозу Boston Consulting Group, к 2027 году дефицит водителей достигнет 25% или 240 тыс. водителей. По расчетам банка Nomura, до 30% спроса на грузоперевозки может остаться неудовлетворенной.
В марте этого года японская авиакомпания ANA Airlines договорилась о покупке грузовой авиакомпании логистической группы NYK Nippon Cargo Airlines, оперирующей флотом восьми грузовых самолетов Boeing 747-8F.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару