DCT Gdansk получила в аренду участок под третий контейнерный терминал
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 27, 2021, 13:02
Оператор контейнерного порта Гданьска DCT Gdańsk S.A. получила право аренды территории порта, где будет построен третий глубоководный контейнерный терминал Baltic Hub 3, сообщает ТАСС.
Строительство Baltic Hub 3 увеличит мощность порта на 1,5 млн TEU до 4,5 млн TEU. Инвестиции оцениваются в 450 млн евро. Проект предусматривает строительство глубоководного причала протяженностью 717 метров с глубинами 18,0 м, а также контейнерной площадки площадью 36 га. Для терминала Baltic Hub 3 будут закуплены 7 портальных контейнерных кранов и 20 полуавтоматических перегружателей RMG для контейнерной площадки.
Начало строительства запланировано на 2 квартал 2022, а ввод терминала в эксплуатацию – на середину 2024.
Комментируя планы строительства третьего причала, генеральный директор DCT Gdańsk Чарльз Бейкер отметил, что реализация проекта позволит порту войти в “клуб крупнейших контейнерных портов Северной Европы”, который традиционно охватывал пояс от Гамбурга до Гавра и полноценно конкурировать. “Добавление третьего причала позволит терминалу обслуживать не только польский рынок, но и весь Балтийский регион и соседей Польши, не имеющих выхода к морю”.
DCT Gdańsk – крупнейший контейнерный порт на Балтийском море. С начала работы порта в 2007 были построены два глубоководных терминала (Т1 и Т2 – запущенные в 2007 и 2016 соответственно) совокупной мощностью по перевалке 3 млн TEU в год.
Новости по теме
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра