DHL признает “переинвестиции” в свои операции в Индии и планирует сокращения
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Январь 21, 2020, 17:46
Крупнейший в мире оператор курьерской экспресс-доставки Deutsche Post DHL “переинвестировал” в свои операции в Индии и теперь проводит реструктуризацию, сообщает ТАСС со ссылкой на интервью The Economic Times бывшего главы DHL Express, а ныне руководителя подразделения электронной коммерции группы Кена Аллена.
“Если вы посмотрите на DPDHL в Индии, у нас есть оператор экспресс-доставки, у нас есть DHL global forwarding, DHL supply chain, и у нас есть Blue Dart. Каждый из них специализируется в определенной области. Blue Dart – отличный пример компании, которой нужно просто перефокусироваться на то, в чем она действительно хороша”, – сказал Аллен.
“Я думаю, что мы переинвестировали – в Индию, и особенно в Blue Dart, на протяжении какого-то времени и стремились развиваться здесь слишком быстро, и не обеспечили при этом тот уровень качества, который мы обычно обеспечиваем”. Мы просто должны убедиться в том, что численность штата [Blue Dart] адекватна”,- сказал он.
В 2017 году DPDHL объявила о планах инвестировать в период до 2020 года 250 млн евро в развитие своего логистического бизнеса в Индии. DHL приобрела индийского оператора курьерской доставки отправлений Blue Dart в 2005 году примерно за 162 млн долларов США. В 2015 году Amazon был готов выкупить компанию у DHL за 2 млрд долларов. Ранее в этом месяце Blue Dart сообщила, что ее чистый убыток за завершившийся в декабре квартал составил 319,2 млн рупий (4,5 млн долларов США), выручка осталась примерно на уровне года ранее – 8,6 млрд рупий.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару