Maersk нацелился на 100% Global Port
Забавное интервью в датской Borsen главы APM Terminals Кима Файфера вышло на прошлой неделе. Ну мы поржали. Хотя надо было бы задуматься. Сегодня ночью от наших людей в Дании (финансовые службы A.P. Moller-Maersk) пришла презентация, в которой дается политико-экономическое обоснование возможного выкупа акций Global Port. Полностью.
Проблемы тут две. Первая – согласование с Российским правительством (отношение которого к Дании давно негативное на политическом уровне, и было недавно подтверждено угрозой нашего посла в Копенгагене ответить на возможное размещение элементов ПРО в Дании), которое хоть и может затянуться, но не надолго. Поскольку, как указывается в презентации, у российских акционеров Global Port есть почти 100% уверенность в том, что они решат проблему согласования. Взамен на некоторые смягчения риторик и перенос размещения ПРО на какое-то там отдаленное будущее.
Это простой шаг. Дальше в презентации идет расчет примерной премии к сегодняшней цене акций (GLPR) – датчане предполагают, что на сегодня Никита с компанией утрутся 90-95 центами к средней цене за январь-март. Впрочем, вариант переговоров с политической составляющей – оставляет пространство для маневров.
В результате, мы все будем смеяться над датчанами, которые может и выкупят акции, но окажутся на рынке не просто упавшем, а недружелюбном к ним, и мало того, как мы уже писали, на рынке, где их доля и будущий рост – будут самыми главными аутсайдерами среди всех “долей” и “ростов” конкурентов.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила