Вагонмаш остался без контракта на 3,8 млрд. руб.
Комитет по транспорту Петербурга не будет подписывать контракт с Вагонмашем, который стал победителем конкурса на поставку восьми составов для метрополитена за 3,8 млрд. руб. В качестве формальной причины названо то, что чешская Skoda Transportation, под контролем которой находится 51% Вагонмаша, представляет страну, поддерживающую введение санкций.
В правительстве Петербурга заявили, что расходные полномочия комитета по транспорту на 2015 год сокращаются на 2,1 млрд. руб., что влияет на программу закупок на этот год. Отказ от заключения контракта грозит административными штрафами, и в аппарате вице-губернатора Игоря Албина, курирующего транспортный блок, заявили, что не исключают варианта судебного решения спора.
Электронный аукцион на поставку восьми составов для третьей линии метрополитена был объявлен в конце января. Максимальная стоимость контракта — 3,8 млрд. руб. В конце февраля аукцион был признан несостоявшимся, поскольку один из претендентов — ОЭВРЗ — не был допущен к участию. По мнению конкурсной комиссии, заявка ОЭВРЗ не соответствовала требованиям конкурсной документации. Основной причиной было названо указание ОЭВРЗ характеристик своей продукции в точном значении, а не в диапазоне значений. В результате победителем конкурса стал его единственный участник — СП Skoda Transportation и Кировского завода Вагонмаш.
ОЭВРЗ пожаловался в ФАС на итоги конкурса, но жалоба была признана необоснованной. Позже жалоба поступила и от Спецстроя, заявившего, что требования техзадания подобраны под конкретного производителя и не позволяют прийти на конкурс другим участникам рынка. Однако ФАС нарушений не выявила.
Новости по теме
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
Свежие новости
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.