Страшная невеста, или как Global Ports довел Maersk до разочарования в контейнерах
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 23, 2015, 8:15
APM Terminals планирует начиная с этого года инвестировать в неконтейнерный сектор. Об этом сообщает ТАСС.
Глава APM Terminals Ким Файфер заявил датской газете Borsen, что APM Terminals для начала может реализовать один или два портовых проекта в неконтейнерном секторе. Компания рассматривает инвестиции в нефтегазовые или балкерные терминалы. Файфер пояснил, что решение о диверсификации инвестиций связано с ухудшением экономической ситуации на развивающихся рынках, прежде всего в России и Нигерии, где компания имеет ряд инвестпроектов.
В 2014 году убытки APM Terminals в связи с участием в Global Ports в России составили $102 млн. Но, по словам Файфера, компания не планирует сокращать долю в Global Ports.
InfraNews Maersk’у дважды размывали долю в акционерном капитале, несут убытки на вложенный капитал. Это же надо так довести глобального контейнерного терминального оператора, чтобы как от страшной невесты сбегают в “альтернативный” лагерь, так из здесь, наплевав на отсутствие опыта, побежать в балкерный и нефтеналивной сектор. Global Ports не только монополист на падающем рынке, не только “камень” на ногах российского контейнерного рынка, но и ломатель устоев консервативных датчан, несущий разочарование.
P.S. Кстати, Соллерсу надо бы задуматься, прежде чем таки привлекать акционеров Global Ports к себе в разных видах. Это как “логисты” Дерипаски или инвестиции “Ростеха” – ни к чему хорошему не приведут. Генномодифицированные, токсичные деятели.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила