Южилин соскочил вовремя – акционеры GlobalPorts будут кусать не только локти, и не только себе
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 24, 2015, 10:16
Результат Большого Порта СПб в истекшем году был предсказуем. Результаты первых месяцев тоже были предсказаны. Еще мы писали без пояснений – что роста у GP не будет. Ни во время кризиса, ни после.
Поясняем, со ссылкой на «Контейнерный отчет 2015».
Санкт-Петербург не вернет себе долю на российском стивидорном контейнерном рынке. Причина простая – перегруппировка контейнерного бизнеса. В первую очередь, китайского. Перегруппировка начнется в ближайшие месяцы. Новости об этом заполнят наши ленты.
Результат будет обязателен для всех – бенифициарами станет только один из восьми терминалов GlobalPorts. Бенифициарами станут ОТЛК, Трансконтейнер и РЖД. Отчасти Новороссийск, Казахстан.
А инвесторы Питерских терминалов – если получат стагнацию, то хорошо. Но, боюсь, даже стагнации не будет.
Ну правильно, когда-то должны были бы случиться Ашипки!
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам