Южилин соскочил вовремя – акционеры GlobalPorts будут кусать не только локти, и не только себе
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 24, 2015, 10:16
Результат Большого Порта СПб в истекшем году был предсказуем. Результаты первых месяцев тоже были предсказаны. Еще мы писали без пояснений – что роста у GP не будет. Ни во время кризиса, ни после.
Поясняем, со ссылкой на «Контейнерный отчет 2015».
Санкт-Петербург не вернет себе долю на российском стивидорном контейнерном рынке. Причина простая – перегруппировка контейнерного бизнеса. В первую очередь, китайского. Перегруппировка начнется в ближайшие месяцы. Новости об этом заполнят наши ленты.
Результат будет обязателен для всех – бенифициарами станет только один из восьми терминалов GlobalPorts. Бенифициарами станут ОТЛК, Трансконтейнер и РЖД. Отчасти Новороссийск, Казахстан.
А инвесторы Питерских терминалов – если получат стагнацию, то хорошо. Но, боюсь, даже стагнации не будет.
Ну правильно, когда-то должны были бы случиться Ашипки!
Новости по теме
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн