В ЕС вступают в силу новые правила декларирования судоходного импорта

На 3 июня запланирован релиз третьей очереди Системы контроля импорта 2 (ICS2) Европейского союза.

С 1 марта 2021 года требования декларирования импорта через ICS2 распространялись на службы экспресс-доставки, на втором этапе с 1 марта 2023 года действие системы было распространено на грузы, доставляемые авиаперевозчиками. Третий этап касается импортных грузов, доставляемых морским и внутренним водным транспортом.

Также новый релиз системы предполагает предоставление в импортной декларации ENS расширенного набора данных. Таможня Европейского союза теперь будет требовать предоставление не 4-х, а 6-значного кода ТН ВЭД, информации о покупателе и продавце или регистрационного кода декларанта.

Все обязательные предварительные данные в рамках процесса декларирования должны будут отправляться через разработанный ЕК единый интерфейс Shared Trader Interface (STI), а не в таможенные службы стран-членов ЕС. Система также позволяет перевозчикам и экспедиторам предоставлять соответствующие данные по отдельности с помощью инструмента Multiple Filing. система затем автоматически интегрирует вводимые отдельно перевозчиком и экспедитором данные.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости