FESCO запустила регулярный морской сервис между Новороссийском и портами Индии
Внешняя торговля | Контейнеры | Море | Февраль 21, 2023, 19:10
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Ffesco1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Транспортная группа FESCO организовала новый морской сервис, соединяющий порты Индии и Новороссийска, сообщила пресс служба группы.
Маршрут регулярной линии начинается в российском порту Новороссийск проходит через турецкий порт Амбарли и далее идет в индийские порты Нава-Шева и Мундра. Обратно судно проходит по аналогичному маршруту. Транзитное время доставки из портов Индии в Россию среднем составляет 25 дней, частота отправок судна – один раз в две недели.
Основу грузопотока для нового сервиса составят продукты питания, целлюлоза, полимерные материалы, к перевозке будут приниматься и опасные грузы. Дополнительно к новому сервису FESCO предлагает грузовладельцам услуги по таможенному оформлению, складской логистике, перетарке и доставке грузов «от двери до двери» из Новороссийска в любую точку России.
В пресс-службе компании добавили, что сегодня клиентам также доступен регулярный сервис между индийским портом Нава-Шева и «Владивостокским морским торговым портом» (входит в FESCO).
Подробно обсудить развитие морских контейнерных сервисов специалисты отрасли смогут на конференции «ЗаКонтейнерами» 16 марта 2023 года в Москве.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая
Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале
-
Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом
Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года