FESCO запустила регулярный морской сервис между Новороссийском и портами Индии

Внешняя торговля | Контейнеры | Море | Февраль 21, 2023, 19:10

Транспортная группа FESCO организовала новый морской сервис, соединяющий порты Индии и Новороссийска, сообщила пресс служба группы.

Маршрут регулярной линии начинается в российском порту Новороссийск проходит через турецкий порт Амбарли и далее идет в индийские порты Нава-Шева и Мундра. Обратно судно проходит по аналогичному маршруту. Транзитное время доставки из портов Индии в Россию среднем составляет 25 дней, частота отправок судна – один раз в две недели.

Основу грузопотока для нового сервиса составят продукты питания, целлюлоза, полимерные материалы, к перевозке будут приниматься и опасные грузы. Дополнительно к новому сервису FESCO предлагает грузовладельцам услуги по таможенному оформлению, складской логистике, перетарке и доставке грузов «от двери до двери» из Новороссийска в любую точку России.

В пресс-службе компании добавили, что сегодня клиентам также доступен регулярный сервис между индийским портом Нава-Шева и «Владивостокским морским торговым портом» (входит в FESCO).

Подробно обсудить развитие морских контейнерных сервисов специалисты отрасли смогут на конференции «ЗаКонтейнерами» 16 марта 2023 года в Москве.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости