Компания «Транзит» продлила морскую линию Владивосток – Тяньцзинь железнодорожным маршрутом до города Инчуань

Внешняя торговля | Контейнеры | Февраль 16, 2023, 12:33

Оператор международных контейнерных линий ООО «Транзит» сообщил о новом сервисе для российских импортеров грузов в Китай. Морская линия из Владивостока в китайский порт Тяньцзинь теперь дополнена железнодорожным маршрутом до города Инчуань в провинции Нинся на севере центральной части страны. Сервис организован правительством провинции Нинся и портовой группой Тяньцзиня при поддержке таможни Сингана и Нинся в целях развития зоны свободной торговли Инчуань.

Расстояние от порта Тяньцзинь (Синган) до Инчуаня составляет более 1 тыс. км, первая такая перевозка стартовала 12 февраля 2023 года. «Теперь грузополучатели импортных контейнеров из России могут производить таможенную очистку в пункте назначения Иньчуань вместо Сингана», – говорится в сообщении российского оператора.

ООО «Транзит» – один из операторов морских контейнерных перевозок из Владивостока в порты Китая и Южной Кореи. На регулярных сервисах компании работают не менее 8 судов-контейнеровозов, в том числе два собственных контейнеровоза «ТРАНЗИТ ШАМОРА» и «ТРАНЗИТ ЛУГОВАЯ» вместимостью 704 TEU и 672 TEU соответственно. В порту Владивосток суда компании осуществляют регулярные судозаходы на контейнерные терминалы «Пасифик Лоджистик», порт «Первомайский» и «Владивостокский морской рыбный порт».

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости