ЕЭК продлила нулевую пошлину на ввоз контейнеров до конца 2023 года

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок действия нулевой таможенной пошлины на ввоз контейнеров, закупаемых компаниями Евразийского экономического союза (ЕАЭС), до конца 2023 года. Об этом пресс-служба ЕЭК сообщила на официальном сайте.

По словам министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева, обнуление пошлины позволит не допустить сокращения контейнерного парка ЕАЭС после ухода части западных логистических компаний. Он также отметил, что производимые в настоящее время на территории союза контейнеры выкупаются бизнесом стран ЕАЭС в полном объеме, при этом имеющиеся потребности до конца не обеспечиваются.

Нулевая пошлина на ввоз контейнеров была введена ЕЭК в апреле 2022 года по инициативе России, до этого момента таможенный сбор составлял 10% от таможенной стоимости контейнера. В сентябре ЕЭК продлила действие этой льготы до 28 февраля 2023 года.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости