#ЗаКонтейнерами: Год за десять. 16 марта
Конференция | Февраль 02, 2023, 17:38
Год за десять. Как прошел 2022-й у контейнерного бизнеса? Какими были ожидания, каковы результаты? Что принесет нам 2023-й? Пришло время встретиться и обсудить!
Когда: 16 марта 2023 года
Стоимость участия: 15 000 рублей, без НДС.
Место проведения: г. Москва., Спартаковский пер. дом 2, стр. 1, подъезд 7. Встречаемся, как обычно, в 9-00. Стартуем в 10-00.
Генеральный спонсор конференции:
Веб-страница мероприятия: http://zacontainerami.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Расписание дня:
09:00 — 10:00 сбор + кофе и разговоры
09:55 – 10:00 Алексей Безбородов, InfraProjects;
10:00 – 10:15 Алексей Парилов, Платформа sealogic.io. Тема выступления: Контейнерный рынок нового времени;
10:15 – 10:30 Алексей Кравченко, ФИТ. Тема выступления: Рынок контейнерных перевозок России и СНГ. Тенденции и перспективы;
10:30 – 10:45 Сергей Авсейков, ЕСП. Тема выступления: Контейнерный рынок: государственная политика и тренды;
10:45 – 11:00 Андрей Кочкин, РЖД Бизнес Актив. Тема выступления: Новые горизонты и новые возможности. Контейнерные перевозки в 2023 году;
11:00 – 11:15 Роман Александров, Дирекция международных транспортных коридоров. Тема выступления: Оценка влияния глобальных изменений на рынок международных перевозок;
11:15 – 11:30 Юрий Юрьев, Почта России. Тема выступления: Продуктовая линейка Почты России для ж/д доставки В2В отправлений;
11:30 — 12:00 кофе-брейк
12:00 – 12:15 Денис Илатовский, ГК «Дело». Тема выступления: Планирование перевозок по сети РЖД;
12:15 – 12:30 Станислав Станкевич, Транс Синергия. Тема выступления: утверждается;
12:30 – 12:45 Артур Серпокрылов, ВА Групп. Тема выступления: Развиваться и в кризис;
12:45 – 13:00 Юрий Ковалёв, Восход. Тема выступления: Влияние действий правительства РФ на товарооборот;
13:00 – 13:30 Алексей Шило, РЖД, ЦФТО. Тема выступления: Итоги 2022 года РЖД, сессия вопросов – ответов;
13:30 – 13:45 Андрей Гречкин, Дальрефтранс. Тема выступления: А что там с рефами?;
13:45 – 14:00 Дмитрий Кутателадзе, РУСКОН. Тема выступления: Развитие маршрутов контейнерных перевозок;
14:00 — 14:45 кофе-брейк
15:00 – 15:15 Виталий Потапов, ЛОГОПЕР. Тема выступления: Кризис – время возможностей;
15:15 – 15:30 Андрей Болдорев, Росморпорт. Тема выступления: Планы развития контейнерных терминалов на период до 2030 года;
15:30 – 15:45 Лариса Коршунова, ОТЛК ЕРА. Тема выступления: утверждается;
15:45 – 16:00 Андрей Зыбкин, Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом – филиал РЖД. Тема выступления: Развитие терминальных услуг ЦМ для контейнерных перевозок;
16:30 — 17:00 закрывающий «кофе»
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Уже записались: Транс Синергия, Росморпорт, Smartlog, РУСКОН, Форбиз, РЕФАГРОТРАНС, НЭК, РЖД Бизнес Актив, ВА Групп, Восход, ЕСП, ОТЛК ЕРА, Гровэкс, Евросиб СПб-ТС, РЖД Логистика, Логопер, Пасифик Лоджистик, Норебо Логистика, ЦКЕМИ ВШЭ, ФВК, Экодор, СИГИР ЛОДЖИСТИКС, ЯКА, Союз Рейл Транс, C.I.T., Фонд «ЦСР», TEUSTAT, МегаТранс+, РустаЛогистик, Порт Гамбург, ФИТ, РАДИУС, Модум-Транс, Центрум-Рус, Дальрефтранс, СеАл, Альфа, ТАЛП Уфимский, ФГК, Почта России, Альфа, U Line, ТЛК «Нева-Транс», НАВИНИЯ РУС, FMG Transport Service, БХК, Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом – филиал РЖД, Группа Компаний “Аква-Ресурсы”, Почтовая Логистическая Компания, Global Ports, Екатеринбургский транспортный терминал, Глобус, Аврора Логистика, IGLU Transport and Logistics company, Дирекция международных транспортных коридоров, Европак, Глоуб Экспресс Сервисиз, ТЛК ВЛ ЛОДЖИСТИК, Логистика 1520, Полярная Звезда, КЛС-Рейл, АМТЭК, МаксЭкспресс, ФрахтЛогистика, Kalmar, ИИПЖТ, Уральский транспортный оператор, ТрансФин-М, ТрансКонтейнер и др.
Новости по теме
-
#ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ: В объятьях Росатома – куда поведет контейнерный рынок самая умная госкорпорация. Москва, 18 марта 2024 года
Не секрет, что число академиков, докторов и профессоров с кандидатами наук в штате госкорпорации Росатом в процентном отношении самое высокое, чем где бы то ни было из российских компаний. Без шуток — самая умная корпорация страны. Влияние Росатома на контейнерный рынок теперь практически ничем не ограничено. Что будет происходить? Конкурировать, смириться, бороться, быть активными или затихнуть — таковы нехитрые мысли, которые бродят в головах у участников рынка. Что расскажет нам Росатом, что расскажут его новые и старые «дочки»? Какие стратегии выберут остальные участники рынка, какова позиция Министерства транспорта? Всё это обсудим в рамках грядущей конференции.
-
#ЗаКонтейнерами: Год за десять. 16 марта
Год за десять. Как прошел 2022-й у контейнерного бизнеса? Какими
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару