FESCO планирует запустить между Китаем и Россией регулярный сервис в багажных вагонах

Транспортная группа FESCO в 2023 году намерена запустить новый сервис по доставке грузов в багажных вагонах между Китаем и Россией. Соответствующую презентацию представители FESCO провели в ходе заседания комитета Российско-Китайского Делового Совета по транспорту, сообщила пресс-служба компании.

В планах FESCO организация нового сервиса сразу по двум маршрутам: из Москвы через железнодорожный пункт пропуска Забайкальск-Маньчжурия (Россия – Китай) и из Москвы до погранперехода Гродеково-Суйфэньхэ (Россия – Китай). Расчётное время в пути для первого маршрута составит 5 дней, а для второго – 6 дней, говорится в презентации проекта. По двум направлениям отправки предусмотрена обратная загрузка, а заявленная регулярность для каждого из них составит 2 раза в месяц.

К отправке запланированы поезда из 16 багажных вагонов, 6 из которых с проводниками и 10 без проводников. Общая вместимость поезда 500 тонн. К отправке планируется принимать товары народного потребления, электронику, бытовую технику, экспресс грузы и специализированное оборудование, говорится в сообщении.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости