FESCO планирует запустить между Китаем и Россией регулярный сервис в багажных вагонах
Внешняя торговля | Железная дорога | Февраль 20, 2023, 14:17
Транспортная группа FESCO в 2023 году намерена запустить новый сервис по доставке грузов в багажных вагонах между Китаем и Россией. Соответствующую презентацию представители FESCO провели в ходе заседания комитета Российско-Китайского Делового Совета по транспорту, сообщила пресс-служба компании.
В планах FESCO организация нового сервиса сразу по двум маршрутам: из Москвы через железнодорожный пункт пропуска Забайкальск-Маньчжурия (Россия – Китай) и из Москвы до погранперехода Гродеково-Суйфэньхэ (Россия – Китай). Расчётное время в пути для первого маршрута составит 5 дней, а для второго – 6 дней, говорится в презентации проекта. По двум направлениям отправки предусмотрена обратная загрузка, а заявленная регулярность для каждого из них составит 2 раза в месяц.
К отправке запланированы поезда из 16 багажных вагонов, 6 из которых с проводниками и 10 без проводников. Общая вместимость поезда 500 тонн. К отправке планируется принимать товары народного потребления, электронику, бытовую технику, экспресс грузы и специализированное оборудование, говорится в сообщении.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU