FESCO планирует запустить между Китаем и Россией регулярный сервис в багажных вагонах
Внешняя торговля | Железная дорога | Февраль 20, 2023, 14:17
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F02%2Fbagazh.jpg&h=&w=690&zc=1)
Транспортная группа FESCO в 2023 году намерена запустить новый сервис по доставке грузов в багажных вагонах между Китаем и Россией. Соответствующую презентацию представители FESCO провели в ходе заседания комитета Российско-Китайского Делового Совета по транспорту, сообщила пресс-служба компании.
В планах FESCO организация нового сервиса сразу по двум маршрутам: из Москвы через железнодорожный пункт пропуска Забайкальск-Маньчжурия (Россия – Китай) и из Москвы до погранперехода Гродеково-Суйфэньхэ (Россия – Китай). Расчётное время в пути для первого маршрута составит 5 дней, а для второго – 6 дней, говорится в презентации проекта. По двум направлениям отправки предусмотрена обратная загрузка, а заявленная регулярность для каждого из них составит 2 раза в месяц.
К отправке запланированы поезда из 16 багажных вагонов, 6 из которых с проводниками и 10 без проводников. Общая вместимость поезда 500 тонн. К отправке планируется принимать товары народного потребления, электронику, бытовую технику, экспресс грузы и специализированное оборудование, говорится в сообщении.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая
Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале
-
Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом
Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года