Пресс-секретарям Усть-Луги и Трансконтейнера надо поработать над осмысленностью речи
Руководитель управления по связям с общественностью ОАО “Компания “Усть-Луга” Татьяна Паук подтвердила информацию о досрочном вводе в эксплуатацию многофункционального терминала. “Компания и ее инвесторы вложили в реализацию данного проекта 8,4 млрд руб., и в текущем году комплекс начнет работать, в первую очередь с контейнерными грузами”, – заявила она “Гудку”. Проект реализуется полностью за счет собственных средств компании.
InfraNews: Мы ждем, фотографий, пресс-релизов о соглашениях с линиями, грузовладельцами и прочего. Напоминаем, что удаленый терминал, контейнерный, очень сложно запустить в строй. Тому в мире масса примеров. Чем дальше от мегаполиса контейнерный терминал, тем меньше шансов, что с запуском всей техники – будет запущен и коммерческий оборот. Простой пример Усть-Лужский паром, который в конце декабря якобы был запущен,но с тех пор не совершил ни одного комерческого рейса.
В то же время ОАО “РЖД”, отметила Татьяна Паук, “является не только активным участником развития порта, но и акционером компании “Усть-Луга”, владея 8,5% акций компании, так что мы с железнодорожниками работаем в очень тесном контакте”.
Гудок нашел и здравомыслящего человека: “В свою очередь начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок ОАО “РЖД” Алексей Кузнецов, комментируя данный проект, отметил, что вопросов в нем больше, чем ответов. “В настоящее время на подходах к порту Усть-Луга скопились сотни вагонов в ожидании разгрузки, поэтому рассуждать о перспективах развития порта пока нет смысла. Это вопрос к компании “ТрансКонтейнер”.
Руководитель пресс-службы “ТрансКонтейнера” Олег Смолин в беседе с корреспондентом “Гудка” отметил, что компания прямо заинтересована в ускорении реализации проектов по развитию контейнерных терминалов в порту Усть-Луга. “Портовые мощности Санкт-Петербурга в настоящее время сильно перегружены, и контейнеровозы в ожидании разгрузки простаивают на рейде порта, поэтому новые мощности Усть-Луги позволят решить эту проблему в интересах всех участников транспортного процесса”, – подчеркнул представитель “Транс-Контейнера”.
InfraNews: очень хочется спросить как г-на Смолина, так и его начальника г-на Баскакова, где вдруг подобный бред г-н Смолин услышал или увидел. Кто ему рассказал о перегружености мощностей,в каком отчете Администраци порта СПб он увидел информацию о простоях на рейде. Может г-ну Смолину необходимо спросить как работается филиалу Трансконтейнера на ОктЖД. Мы расскажем, что к примеру станция Автово, не способна нормально пропустить и 5% от оборота Первого контейнерного терминала. Мало того, с ростом оборота на ПНТ, ББТ и у других стивидоров, способность Автово работать с контейнерами будет только снижаться. Главное, чтобы приобретеные ПКТ за свой счет и поставленые на своей территории три контейнерных железнодорожных перегружателя, не были зачислены Трансконтейнером в свой актив, и не началось бы безудержное хваставство, как уже началось вранье.
В свою очередь президент Ассоциации морских портов России (АСОП) Олег Терехов подчеркнул, что на данный момент ускоренное развитие контейнерных терминалов порта Усть-Луга является единственным путем решения проблемы сокращения простоев судов-контейнеровозов в Северо-Западном бассейне. “Другие варианты решения проблемы не просматриваются, и поэтому действия администрации Ленинградской области, компании “Усть-Луга” и других участников проекта можно лишь приветствовать”, – подчеркнул президент АСОП.
InfraNews: А г-ну Терехову надо уже отдыхать! Не стоит взрослому человеку, озвучивать ерунду,которую ему приносят специалисты, работающие на Председателя совета директоров АСОП.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году