Последний шанс Балтийского контейнерного терминала
Сегодня в Министерстве экономического развития и торговли состоится совещание с участием Германа Грефа, представителей акционеров НКК, президента НКК, генерального директора БКТ (Балтийский контейнерный теминал). В совещании примут также участие представители Минтранса,Росимущества,Росморречфлота,Росморпорта.
Главная задача решить, что делать с развитием проетка БКТ, который, по более ранним заявлениям акционеров и топ-менеджеров в этом году должен был заработать.
НКК, в лице подконтрольной БКТ, претендует на безусловное право реализации проекта строительства контейнерного терминала. Право это бесусловно, по мнению НКК, по рождению проекта.
Однако поскольку земля для терминала не намыта, предпроектной подготовки нет, собственно, законченого проекта тоже нет, то у Минтранса, у очень заинтересованых в Усть-Луге в целом РЖД и у других игроков и регуляторов рынка есть вполне обоснованные претензии. Если НКК несмогла, в том числе и по объективным причинам, построить терминал, то право на строительство должно быть разыграно на конкурсной основе. А вот уже в конкурсе, по мнению многих наблюдателей. НКК может принимать участие на общих основаниях.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра