ТрансРоссия 2012: третий день – полет нормальный

Важное | Новости | Апрель 27, 2012, 8:40

На ТрансРоссии не осталось авиаперевозок, нет экспедиторов и нет мелочи. Хорошо ли это – не понятно.

tr

tr

tr

tr

tr

Когда понимаешь, как это делается на самом деле, становится смешно. Kuhne+Nagel лепят горбатого про таможню. Какие молодцы и все прочее. Понятно, сами взяток не дают. Но все же довольно просто: вступили себе в ассоциацию европейского бизнеса, которая встречается в интимной обстановке с Бельяниновым, и тем самым все решают. Что уж там в “интиме” происходит – не известно. Но K+N это устраивает, да и всех мелких конкурентов таким образом легче задвинуть. Ведь пока все зависят от волюнтаризма таможни, а крупняк решает задачи напрямую, все идет к частичной монополизации рынка.

tr

tr

tr

tr

tr

tr

Те, кто с таможней решил все на уровне пониже, играют себе на скрипочке.

 

Новости по теме


  • РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров

    Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.

    12 декабря, 2024, 18:20
  • Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту

    Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был

    29 июля, 2024, 17:20
  • Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае

    Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.

    4 июня, 2024, 14:43

Свежие новости