ТрансРоссия 2012: третий день – полет нормальный
На ТрансРоссии не осталось авиаперевозок, нет экспедиторов и нет мелочи. Хорошо ли это – не понятно.
Когда понимаешь, как это делается на самом деле, становится смешно. Kuhne+Nagel лепят горбатого про таможню. Какие молодцы и все прочее. Понятно, сами взяток не дают. Но все же довольно просто: вступили себе в ассоциацию европейского бизнеса, которая встречается в интимной обстановке с Бельяниновым, и тем самым все решают. Что уж там в “интиме” происходит – не известно. Но K+N это устраивает, да и всех мелких конкурентов таким образом легче задвинуть. Ведь пока все зависят от волюнтаризма таможни, а крупняк решает задачи напрямую, все идет к частичной монополизации рынка.
Те, кто с таможней решил все на уровне пониже, играют себе на скрипочке.
Новости по теме
-
Первым заместителем генерального директора «СГ-транса» назначен Александр Сапронов
«СГ-транс» сообщил о назначении Александра Сапронова первым заместителем генерального директора
-
Экономика РФ не пострадает, если будет запрет на грузовое ж/д сообщение с КНР
Российская экономика не пострадает в случае введения временного запрета на
-
Глава “РЖД Логистики” Вячеслав Валентик покинет компанию 23 декабря
Генеральный директор “РЖД Логистики” (дочерней компании “Российских железных дорог”) Вячеслав
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,