Maersk нацелился на 100% Global Port
Забавное интервью в датской Borsen главы APM Terminals Кима Файфера вышло на прошлой неделе. Ну мы поржали. Хотя надо было бы задуматься. Сегодня ночью от наших людей в Дании (финансовые службы A.P. Moller-Maersk) пришла презентация, в которой дается политико-экономическое обоснование возможного выкупа акций Global Port. Полностью.
Проблемы тут две. Первая – согласование с Российским правительством (отношение которого к Дании давно негативное на политическом уровне, и было недавно подтверждено угрозой нашего посла в Копенгагене ответить на возможное размещение элементов ПРО в Дании), которое хоть и может затянуться, но не надолго. Поскольку, как указывается в презентации, у российских акционеров Global Port есть почти 100% уверенность в том, что они решат проблему согласования. Взамен на некоторые смягчения риторик и перенос размещения ПРО на какое-то там отдаленное будущее.
Это простой шаг. Дальше в презентации идет расчет примерной премии к сегодняшней цене акций (GLPR) – датчане предполагают, что на сегодня Никита с компанией утрутся 90-95 центами к средней цене за январь-март. Впрочем, вариант переговоров с политической составляющей – оставляет пространство для маневров.
В результате, мы все будем смеяться над датчанами, которые может и выкупят акции, но окажутся на рынке не просто упавшем, а недружелюбном к ним, и мало того, как мы уже писали, на рынке, где их доля и будущий рост – будут самыми главными аутсайдерами среди всех “долей” и “ростов” конкурентов.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU