Анекдот от Саши Ткачева: а где строят Таманский порт?
В то время, как в Москве проходило вполне серьезное мероприятие за порт Тамань, на Кубани развлекались те, кого на заседание не взяли. Литвак по паспорту не проходит, а А.Н. Ткачев мозгом не вышел.
Ну вот они и встретились отдельно.
Что нам сообщает Бизнес-ТАСС
Новый морской порт Тамань в ближайшее время выйдет на плановую мощность – 93 млн тонн сухих грузов в год. Об этом сегодня сообщил губернатор Краснодарского края Александр Ткачев на рабочей встрече с гендиректором “Таманьнефтегаз” бельгийским бизнесменом Мишелем Литваком.
Глава региона поблагодарил его за активное участие в реализации программы по переработке нефтепродуктов, создание новых портовых мощностей на базе морского порта Тамань. “На Таманском полуострове, в азовской акватории никогда до этого не было ничего подобного, – отметил он. – Поэтому краевые власти на всех уровнях будут поддерживать этот проект – он в числе приоритетных для Кубани”.
Компанией “Таманьнефтегаз” построен терминал углеводородов на 10,5 млн тонн, скоро его мощность увеличится до 20 млн тонн. Также начато строительство терминалов для перевалки угля, серы и руды, пояснили ИТАР-ТАСС в пресс-службе губернатора.
Литвак, в свою очередь, считает Краснодарский край – самым удобным регионом для ведения бизнеса. В этом бельгийский бизнесмен убедился за время многолетней работы своей компании на Кубани.
Собственно, перспективы порта Тамань, как стомиллионного проекта можно описывать с двух позиций. С точки зрения маркетинга – вот так.
А можно просто слушать начальника Кубани – г-на Ткачева. В обоих случаях результат неутешительный для проекта. Оказывается – проект-то задуман в АЗОВСКОЙ акватории – а его по недомыслию пытаются лепить в Черноморской. Ну а добавка от пресс-службы губернатора – про уже строящиеся угольные и рудные терминалы просто говорит там, что от Краснодара до Тамани – не 200 км, как по карте, а все три тысячи – кубанским чиновникам, походу, быстрее слетать в Москву или в Сочи, чем объезжать какие-то там “тамани”.
Для тех, кто не знаком с географией Родины, кто плохо учился в школе – маленькая лекция, с использованием карты с сайта Таманьнефтегаза – весь полуостров Тамань омывается ЧЕРНЫМ МОРЕМ. Таманская бухта – часть Черного моря, Азовское море начинается после Керченского пролива.
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне