Аэрофлот и Трансаэро как всегда на высоте
Согласно данным Транспортной клиринговой палаты, ни доля Аэрофлота, ни Трансаэро значительно не изменились за 9 месяцев текущего года — 28% и 14,3% соответственно. Остальные конкуренты отстают от лидеров довольно сильно: доля S7 всего 4,4%, Ютэйр — 4%.
Либерализация международных авиаперевозок была начата Минтрансом два года назад. Тогда чиновники решили увеличить количество перевозчиков на популярные направления, так как от каждой из стран было только по одному назначенному перевозчику. Но главной цели так и не достигли, поскольку подавляющее большинство допусков получили именно Аэрофлот и Трансаэро.
Таким образом, за два года количество эксклюзивных маршрутов у обоих перевозчиков стало практически одинаковым: у Аэрофлота — 34, у Трансаэро — 32. Такое равновесие вызвано тем, что на конкурентных направлениях компании устанавливают сходный уровень цен.
Новости по теме
-
Темп роста мирового спроса на грузовые авиаперевозки в сентябре замедлился до 2,9%
Доля грузов, перевезенных в багажниках пассажирских самолетов, выросла до 55,5%
-
Белый дом намерен запретить китайским авиакомпаниям летать в США над Россией
Обход российского воздушного пространства увеличивает расстояние перевозки на 15%-20% и, следовательно, себестоимость рейса
-
Темп роста грузооборота мировой авиации в августе вновь начал снижаться
Несмотря на сохранение роста объемов, тарифы на грузоперевозки воздушным транспортом снизились в среднем на 2%
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.