Слово и дело

Согласно статье Дмитрия Медведева «Россия – связующее звено АСЕМ», в ближайшие десятилетия главными направлениями развития РФ станут Сибирь и Дальний Восток. В прошлом для развития данной части России было недостаточно средств. Кроме того, Азиатско-Тихоокеанский регион становится центром глобального экономического роста.

По заявлению премьера, Россия обладает значительным потенциалом в области транспортных и транзитных возможностей. Модернизация и либерализация экономических условий, наряду с уже имеющейся хорошо развитой транспортной сетью, дадут возможность увеличить объем транзитных перевозок в сообщениях Европа-Азия, а также Европа-Азия-Америка не менее чем на 15% общего грузопотока. Вместе с тем, возможности перевозок по Транссибу, являющимся самым коротким путем, достигают 100 млн т в год.

Также, по мнению Медведева, следует учесть возможности развития Северного морского пути, который в два раза короче нынешних маршрутов из Европы в Восточную Азию через Индийский океан. При этом проводить суда через Северный Ледовитый океан, а не через Индийский, будет на 30% дешевле.

Что касается воздушного транспорта, то по заявлению премьера, эксплуатация российского воздушного пространства и аэродромной сети Сибири окажется выгодной для всех, т.к. более экономичным станет использование самолетов средней дальности с их дозаправкой на территории РФ.

Таким образом, Дмитрий Медведев уверен, что значительный опыт существования России на стыке различных культур окажется востребован в создании единого экономического пространства от Атлантики до Тихого океана.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32