Крокодиловы слезы АСПАМ по питерскому транспортному налогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 25, 2012, 16:50
В соответствии с изменениями, принятыми в городском законе “О транспортном налоге”, транспортный налог возрастет для грузового автотранспорта мощностью более 250 л. с. с учетом возраста техники: за одну л.с. грузовиков возрастом до трех лет придется платить 45 руб., вместо 25; от трех до пяти лет — 65 руб., вместо 35; старше пяти лет — 85 руб., вместо 65. Поправки вступят в силу 1 января 2013 года. Автором законопроекта, принятого практически без корректировок, является Георгий Полтавченко.
Данный налог не подлежал изменениям с 2006 года, что привело к сокращению доходов бюджета города. По заявлению Михаила Бродского, представителя губернатора в ЗакСе, повышение налоговой нагрузки будет скомпенсировано снижением налога на прибыль организации. Планируется, что повышение ставки для старых грузовиков будет способствовать обновлению автопарка города, что приведет к улучшению экологического положения и состояния автодорог Санкт-Петербурга. Также в планах приход 226 млн руб. в городской дорожный фонд.
Замглавы Северо-Западного филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России Константин Шаршаков, предполагает повышение цен на потребительские товары вследствие принятия поправок. По его мнению, учитывая, постоянно растущую транспортную составляющую, это всё скажется на малообеспеченных слоях населения. Директор НП “Саморегулируемая региональная ассоциация предприятий дорожного комплекса Северо-Запада” Юрий Агафонов считает, что необходимо повысить транспортный налог и для легковых машин. По его мнению, старые автомобили наносят больше вреда экологии, чем дорогам. По словам руководителя регионального отделения “Зеленого патруля” Сергея Виноградова, повышение транспортного налога к экологии никак не относится и являяется ещё одной удавкой для предпринимателей.
InfraNews Коллеги, возьмите калькулятор. Самый мощный новый Volvo 750 лошадей, DAF – 510. Ну и так далее. За новый вы в этом году максимально платили 18 тыс. руб., будете платить 33 тыс. Разница 15 тыс. 15 тыс. руб. вы берете за вывоз пары контейнеров из порта за КАД, и это если без простоя. А для среднего тягача – повышение составит тысяч 8 руб. за год. Работы – на полдня. К чему эти стоны – эксперт-то ладно, а вот коллегам из АСМАП надо в течение всех периодов требовать от властей целевого расходования налогов и исполнения своих дорожных обязательств. Так что, глупости все это.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU