МАПП Северо-Запада остались без финансирования ФЦП
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 31, 2012, 13:18
Федеральная целевая программа Государственная граница РФ 2012—2020, концепция которой была утверждена в августе 2011 с ориентировочным финансированием в 134 млрд руб., была одобрена правительством 5 июня. В связи с сокращением ФЦП не все объекты, которые просила финансировать Росграница, были в неё включены, точнее ни одного из 34 автомобильных пунктов пропуска Северо-Запада не вошли в программу. Все усилия было решено направить на развитие инфраструктуры морских и воздушных погранпереходов. Для этого в ФЦП были затронуты все объекты экспортной и импортной составляющей страны, что должно привести к повышению конкурентоспособности морских портов по сравнению с портами Прибалтики и Финляндии.
То, что погранпереходы уже исчерпали свою пропускную способность, очевидно как простым гражданам, пересекающим границу на личных автомобилях, так и представителям работающих на границе ведомств. Но поток автотранспорта, пересекающего границу, возрастает с каждым годом. За девять месяцев пассажиропоток МАПП Светогорск увеличился на 29% и достиг 751 тыс. чел., МАПП Брусничное — увеличился на 15%, достигнув 848,2 тыс.чел. МАПП Ивангород пропустил всего на 2% больше, чем в 2011 году — 333,4 тыс. чел.: погранпереход на границе с Эстонией исчерпал предельно допустимые пропускные возможности. При этом российские таможники говорят, что на этом участке необходимо построить новый пункт пропуска, находящийся за пределами Ивангорода и Нарвы. В общем, на автомобилях границу Ленобласти за 9 месяцев 2012 года пересекли 2,748 млн чел., что на 18% больше, чем за весь 2011 год.
Росграница заявляет, что будет добиваться финансирования автомобильных погранпереходов, однако на данный момент советует уделить внимание качеству дорог и финансированию из фондов ЕС.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU