Московские напасти или на что тратятся инфраструктурные деньги
Кроме строительства метро по разным районам Москвы. Не всегда адекватного, как скажем в богатом районе Раменки, в Москве еще находят на что потратить деньги.
Вот к примеру живые стадиончики, а которых летом в футбол гоняют, а зимой на коньках, зачем-то решили превратить в катки с искусственным льдом. Зачем!? Не понятно. Катались там максимум 10-15 человек в хороший день, ну будет кататься 20. Народ же за развлечениями на большие катки поедет, с музыкой, общепитом и большим скоплением народу. Ведь в этом, кроме самого катания и есть смысл.
Но нет – заливать водой – это не правильно. Надо поставить мачты освещения и зафигачить генератор льда. Этот каток строят опять же в Раменках. Но мы так понимаем, их не менее сотни по Москве.
Кстати, обратите внимание, со стройкой естественно опоздали – срок окончания на плакатике – 27 сентября. ну че. Молодцы
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году