Сворачивание верфей
Объединенная судостроительная корпорация совместно с «Адмиралтейскими верфями» готовит схему привлечения инвестиций на петербургскую судоверфь. Из государственных средств на эти цели в следующем году будет выделено около 7,5 млрд руб. Еще столько же может быть привлечено за счет частного инвестора, который примет участие в оптимизации площадей предприятия, расположенных в центре Петербурга. Пишет РБК Daily.
Источники финансирования программы модернизации «Адмиралтейских верфей», которые сейчас готовятся к вхождению в структуру Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), пока только обсуждаются. Необходимые для этого 15 млрд руб. могут быть собраны как за счет государства, так и за счет будущих заказчиков и инвесторов, претендующих на земли завода и сами «Адмиралтейские верфи».
Город уже несколько лет ведет работу с целью передачи Матисова и Ново-Адмиралтейского острова, занимаемого сейчас «Адмиралтейскими верфями», частному инвестору для реализации девелоперского проекта. Летом завод представил программу, согласно которой в ходе модернизации производства планируется высвободить до 50 га.
Специалисты отмечают плохую транспортную доступность обсуждаемых участков, к которым сейчас из центра города ведут лишь односторонние Английская набережная и Галерная улица. Эта территория интересна с точки зрения жилья, но при этом надо понимать, где будет проходить граница завода. Хотя, на первый взгляд, кажется, что на первой линии должно быть элитное жилье, а глубже — коммерческая недвижимость.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года