Опять за счет худого бюджета
Правительство Ленинградской области получило исполнительный лист от банка ВТБ об обязанностях перед банком в погашении долга в 533 млн. руб. за “Компанию Усть-Луга”, которая занимается развитием одноименного морского порта в Ленобласти. Об этом сообщает ТАСС.
По словам председателя комитета финансов области Романа Маркова, “исполнительный лист поступил 30 сентября. Сумма, которая указана в заявлении банка ВТБ, – 532,8 млн. руб. Правительство региона дорожит своей репутацией, и нет никаких сомнений, что Ленинградская область выполнит свои обязательства в установленном законом порядке”.
Ранее “Компания Усть-Луга” попросила суд прекратить ее банкротство, поскольку представители компании заявили о выдаче исполнительного листа по погашению своей задолженности за счет средств областного бюджета Ленинградской области, согласно условиям мирового соглашения, заключенного в 2015 году. Судья объявила перерыв в заседании до 7 октября.
В 2010 году “Компания Усть-Луга” взяла в ВТБ кредит на 600 млн. руб. под 9,5% годовых до ноября 2015 года под гарантии Ленобласти. В 2015 году банк судился с компанией по поводу возмещения долга, тогда стороны заключили мировое соглашение и договорились, что заемщик вернет деньги до марта 2016 года. В марте банк подал иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о банкротстве “Компании Усть-Луга”.
Позже арбитраж постановил привлечь правительство Ленобласти и региональный комитет по финансам в качестве третьих лиц к делу о признании ОАО “Компания Усть-Луга” банкротом по иску банка ВТБ. Банк направил в правительство региона требование возместить долг компании в размере 533 млн. руб.
InfraNews Каким бы ни был внешний результат деятельности компании, развивавшей территорию порта Усть-Луга, – для этой и всех последующих компаний в различных проектах – результат собственной деятельности плачевный.
Всем надо помнить, что таких “управленцев” десятки по стране, и это еще самые изворотливые.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU