Опять за счет худого бюджета
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2F143644444325U8542s.jpg&h=&w=690&zc=1)
Правительство Ленинградской области получило исполнительный лист от банка ВТБ об обязанностях перед банком в погашении долга в 533 млн. руб. за “Компанию Усть-Луга”, которая занимается развитием одноименного морского порта в Ленобласти. Об этом сообщает ТАСС.
По словам председателя комитета финансов области Романа Маркова, “исполнительный лист поступил 30 сентября. Сумма, которая указана в заявлении банка ВТБ, – 532,8 млн. руб. Правительство региона дорожит своей репутацией, и нет никаких сомнений, что Ленинградская область выполнит свои обязательства в установленном законом порядке”.
Ранее “Компания Усть-Луга” попросила суд прекратить ее банкротство, поскольку представители компании заявили о выдаче исполнительного листа по погашению своей задолженности за счет средств областного бюджета Ленинградской области, согласно условиям мирового соглашения, заключенного в 2015 году. Судья объявила перерыв в заседании до 7 октября.
В 2010 году “Компания Усть-Луга” взяла в ВТБ кредит на 600 млн. руб. под 9,5% годовых до ноября 2015 года под гарантии Ленобласти. В 2015 году банк судился с компанией по поводу возмещения долга, тогда стороны заключили мировое соглашение и договорились, что заемщик вернет деньги до марта 2016 года. В марте банк подал иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о банкротстве “Компании Усть-Луга”.
Позже арбитраж постановил привлечь правительство Ленобласти и региональный комитет по финансам в качестве третьих лиц к делу о признании ОАО “Компания Усть-Луга” банкротом по иску банка ВТБ. Банк направил в правительство региона требование возместить долг компании в размере 533 млн. руб.
InfraNews Каким бы ни был внешний результат деятельности компании, развивавшей территорию порта Усть-Луга, – для этой и всех последующих компаний в различных проектах – результат собственной деятельности плачевный.
Всем надо помнить, что таких “управленцев” десятки по стране, и это еще самые изворотливые.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года