Опять за счет худого бюджета

Правительство Ленинградской области получило исполнительный лист от банка ВТБ об обязанностях перед банком в погашении долга в 533 млн. руб. за “Компанию Усть-Луга”, которая занимается развитием одноименного морского порта в Ленобласти. Об этом сообщает ТАСС.
По словам председателя комитета финансов области Романа Маркова, “исполнительный лист поступил 30 сентября. Сумма, которая указана в заявлении банка ВТБ, – 532,8 млн. руб. Правительство региона дорожит своей репутацией, и нет никаких сомнений, что Ленинградская область выполнит свои обязательства в установленном законом порядке”.
Ранее “Компания Усть-Луга” попросила суд прекратить ее банкротство, поскольку представители компании заявили о выдаче исполнительного листа по погашению своей задолженности за счет средств областного бюджета Ленинградской области, согласно условиям мирового соглашения, заключенного в 2015 году. Судья объявила перерыв в заседании до 7 октября.
В 2010 году “Компания Усть-Луга” взяла в ВТБ кредит на 600 млн. руб. под 9,5% годовых до ноября 2015 года под гарантии Ленобласти. В 2015 году банк судился с компанией по поводу возмещения долга, тогда стороны заключили мировое соглашение и договорились, что заемщик вернет деньги до марта 2016 года. В марте банк подал иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о банкротстве “Компании Усть-Луга”.
Позже арбитраж постановил привлечь правительство Ленобласти и региональный комитет по финансам в качестве третьих лиц к делу о признании ОАО “Компания Усть-Луга” банкротом по иску банка ВТБ. Банк направил в правительство региона требование возместить долг компании в размере 533 млн. руб.
InfraNews Каким бы ни был внешний результат деятельности компании, развивавшей территорию порта Усть-Луга, – для этой и всех последующих компаний в различных проектах – результат собственной деятельности плачевный.
Всем надо помнить, что таких “управленцев” десятки по стране, и это еще самые изворотливые.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки