Металлоинвест переориентируется на российский рынок

Компании | Новости | Сентябрь 20, 2013, 12:40

Первый замгендиректора Металлоинвеста Назим Эфендиев заявил, что компания собирается увеличить долю поставок железной руды на российский рынок до 65-70% от общих продаж. По его словам, в 2012 г. отгрузки в Россию составили 52% – 20,7 млн. т. По итогам I полугодия 2013 г. Металлоинвест произвел 19,2 млн. т. железной руды. Эфендиев отметил, что НЛМК, ММК и Северсталь, являющиеся главными потребителями компании, в текущем году увеличили закупки.

В конце прошлого года ММК заключила с Металлоинвестом контракт на покупку 4,1 млн. т. железной руды в год до 2015 г. Весной текущего года Северсталь обязалась покупать у компании по 1 млн. т. ежегодно в течение трех лет.

По итогам I полугодия 2011 г. Металлоинвест отметил растущий спрос на свою продукцию в Китае, куда доля отгрузок составила 39% и 20% выручки, на долю России пришлось 25% отгрузок и 32% выручки. Со II полугодия 2011 г. Металлоинвест начал наращивать отгрузки в Россию. В прошлом году поставки в Китай были сокращены Металлоинвестом для удовлетворения растущего спроса сталелитейных предприятий России до 5,3 млн. т., еще через полгода отгрузки сократились до 1,5 млн. т.

По словам Эфендиева, Металлоинвест рассматривает российский рынок как приоритетный, поэтому в 2014 г. компания намерена продолжать увеличение доли поставок на внутренний рынок. При этом поставки в Китай почти прекратились. Вместе с тем, Металлоинвест сохраняет поставки в Японию – 1,2 млн. т. в год, и не исключается их расширение.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32