Войти в одну и ту же лужу можно и 10 раз

Компании | Новости | Июнь 28, 2013, 10:57

Должность гендиректора En+ Group после ухода Артема Волынца занял владелец и президент группы Олег Дерипаска.

Напомним, что контракт Волынца, занимавшего эту должность с конца 2010 г., истекал в конце июня, однако топ-менеджер решил его не продлевать. Это связывали с тем, что нынешняя политика компании больше не позволяет ему проводить масштабные сделки и проекты, поскольку главной задачей En+ стала оптимизация издержек.

Отметим, что с апреля по декабрь 2010 г. Дерипаска уже занимал должность руководителя En+. С начала 2009 г. он является главой Русала. С апреля 2008 на протяжении года Дерипаска руководил Трансстроем. В разное время он также был директором и гендиректором Базового элемента.

В группе не уточнили срок, на который Дерипаска возглавил En+, также не были названы рассматриваемые кандидаты на пост гендиректора. Назначение его на эту должность объяснили тем, что после ухода Волынца не нашлось кандидатуры, которая устроила бы акционеров.

Дерипаска отметил, что сегодня перед компанией стоят важные задачи, связанные с развитием промышленности и экономики Сибири, укреплением сотрудничества с азиатскими партнерами, а также с повышением эффективности бизнесов, что особенно важно в сегодняшней нестабильной ситуации на мировых рынках.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41