Войти в одну и ту же лужу можно и 10 раз
Должность гендиректора En+ Group после ухода Артема Волынца занял владелец и президент группы Олег Дерипаска.
Напомним, что контракт Волынца, занимавшего эту должность с конца 2010 г., истекал в конце июня, однако топ-менеджер решил его не продлевать. Это связывали с тем, что нынешняя политика компании больше не позволяет ему проводить масштабные сделки и проекты, поскольку главной задачей En+ стала оптимизация издержек.
Отметим, что с апреля по декабрь 2010 г. Дерипаска уже занимал должность руководителя En+. С начала 2009 г. он является главой Русала. С апреля 2008 на протяжении года Дерипаска руководил Трансстроем. В разное время он также был директором и гендиректором Базового элемента.
В группе не уточнили срок, на который Дерипаска возглавил En+, также не были названы рассматриваемые кандидаты на пост гендиректора. Назначение его на эту должность объяснили тем, что после ухода Волынца не нашлось кандидатуры, которая устроила бы акционеров.
Дерипаска отметил, что сегодня перед компанией стоят важные задачи, связанные с развитием промышленности и экономики Сибири, укреплением сотрудничества с азиатскими партнерами, а также с повышением эффективности бизнесов, что особенно важно в сегодняшней нестабильной ситуации на мировых рынках.
Новости по теме
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России установил в ноябре новый рекорд
По сравнению с предыдущим месяцем оборот вырос на 12%
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании