Некролог для ОСК – могильщика уже нашли
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2FShmakov.jpg&h=&w=690&zc=1)
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что Минпромторг внес в правительство кандидатуру на пост президента ОСК. Его имя должно стать известно в ближайшую неделю, однако предположительно им стал первый замгендиректора Уралвагонзавода Владимир Шмаков. Его кандидатуру поддержали военно-промышленная комиссия и ее глава вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий деятельность ОСК. Кандидатуру еще должна согласовать администрация президента. По словам пресс-секретаря Владимира Путина Дмитрия Пескова, решение по назначению президента ОСК будет принято в течение нескольких недель.
Ни у кого не вызывает сомнения, что Мантуров, лично лоббирующий кандидатуру Шмакова, сможет договориться с президентом Роснефти Игорем Сечиным и гендиректором Ростеха Сергеем Чемезовым, чьи интересы тесно связаны с ОСК. Роснефть планирует размещать на мощностях ОСК заказы на шельфовую технику, а для Ростеха корпорация реализует военные экспортные контракты.
Напомним, что причиной отставки главы ОСК Андрея Дьячкова стала низкая активность его работы, не устраивающая ВПК, Минпромторг и Роснефть. Кандидатами на его пост назывались директор департамента судостроительной промышленности Минпромторга Леонид Стругов, первый зампред ВПК Иван Харченко, бывший депутат Госдумы Сергей Шишкарев, экс-спикер петербургского законодательного собрания сенатора Вадим Тюльпанов, зампред правления ФСК Николай Швец.
Предполагается, что после смены президента корпорации изменится и стратегия ее развития. Она будет полностью соотноситься с линией Минпромторга. Так, обновленная стратегия будет предполагать крупные вложения в научные разработки, размещение части судостроительных заказов на зарубежных верфях, интегрированнхы в структуру ОСК. Кроме того, недавно сообщилось, что ОСК подвергнется реструктуризации.
InfraNews Ну что, комсомолец, без опыта непосредственного руководства, всю жизнь проведший именно рядом с руководством совсем другой отрасли – посмотрим. Но, вероятнее всего, это полный кирдык – и для отрасли, и для отдельных компаний.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года