Компания-судовладелец задержанного в КНДР теплохода обратилась к министру иностранных дел РФ
Власти Северной Кореи не допустили российского генерального консульства к арестованым морякам.
ЗАО “Камчатморфлот”, компания-судовладелец задержанного в КНДР теплохода “Лидия Демеш”, обратилась с просьбой ускорить освобождение судна к министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову и северокорейским дипломатам. “Мы направили письма Лаврову и в генеральное консульство КНДР в Находке, в которых просим ускорить процесс выхода судна во Владивосток, так как на борту заканчиваются продукты питания и топливо”, – сообщил генеральный директор “Камчатморфлота” Константин Жуков.
Как сообщают «Вести», по словам Жукова, на борту теплохода находятся 23 члена экипажа и один пассажир. “Продуктов питания там осталось не более, чем на пять суток, а дизельного топлива, которое необходимо на обеспечение внутренних потребностей судна, – на несколько дней”. “Если запас топлива будет израсходован, потребуется бункеровка (поставка топлива), а в северокорейских портах с этим всегда очень сложно и занимает много времени”, – пояснил собеседник.
Он также отметил, что задержанное судно в настоящее время находится в порту Кимчхек. “По сообщению российских дипломатов в Северной Корее, наше судно было задержано за нарушение госграницы КНДР. Как отметил капитан “Лидии Демеш” Юрий Базанов, заход в территориальные воды КНДР был вызван плохими погодными условиями в районе нахождения судна”, – рассказал Жуков. Он подчеркнул, что “судно имеет все необходимые документы, как и члены его команды. Груз легальный и ничего запрещенного на борту нет”.
Выяснились причины задержания в Японском море экипажа российского теплохода “Лидия Демеш”. Судно обвиняют в нарушении госграницы КНДР. Напомним, теплоход Камчатского морского пароходства “Лидия Демеш” шел с партией подержанных автомобилей из японского порта Хамата во Владивосток.
Накануне утром экипаж смог лишь сообщить, что к ним на борт поднялись вооруженные корейские пограничники и потребовали следовать за ними в один из портов страны
Экипаж российского теплохода, остается на борту судна, морякам ничто не угрожает, вес они живы и здоровы. Генконсул находится в тесном контакте с ними. Российские дипломаты предпринимают все необходимые меры для освобождения теплохода без каких-либо условий со стороны КНДР. Сейчас сухогруз под конвоем направляется в один из портов КНДР.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года