Компания-судовладелец задержанного в КНДР теплохода обратилась к министру иностранных дел РФ
Власти Северной Кореи не допустили российского генерального консульства к арестованым морякам.
ЗАО “Камчатморфлот”, компания-судовладелец задержанного в КНДР теплохода “Лидия Демеш”, обратилась с просьбой ускорить освобождение судна к министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову и северокорейским дипломатам. “Мы направили письма Лаврову и в генеральное консульство КНДР в Находке, в которых просим ускорить процесс выхода судна во Владивосток, так как на борту заканчиваются продукты питания и топливо”, – сообщил генеральный директор “Камчатморфлота” Константин Жуков.
Как сообщают «Вести», по словам Жукова, на борту теплохода находятся 23 члена экипажа и один пассажир. “Продуктов питания там осталось не более, чем на пять суток, а дизельного топлива, которое необходимо на обеспечение внутренних потребностей судна, – на несколько дней”. “Если запас топлива будет израсходован, потребуется бункеровка (поставка топлива), а в северокорейских портах с этим всегда очень сложно и занимает много времени”, – пояснил собеседник.
Он также отметил, что задержанное судно в настоящее время находится в порту Кимчхек. “По сообщению российских дипломатов в Северной Корее, наше судно было задержано за нарушение госграницы КНДР. Как отметил капитан “Лидии Демеш” Юрий Базанов, заход в территориальные воды КНДР был вызван плохими погодными условиями в районе нахождения судна”, – рассказал Жуков. Он подчеркнул, что “судно имеет все необходимые документы, как и члены его команды. Груз легальный и ничего запрещенного на борту нет”.
Выяснились причины задержания в Японском море экипажа российского теплохода “Лидия Демеш”. Судно обвиняют в нарушении госграницы КНДР. Напомним, теплоход Камчатского морского пароходства “Лидия Демеш” шел с партией подержанных автомобилей из японского порта Хамата во Владивосток.
Накануне утром экипаж смог лишь сообщить, что к ним на борт поднялись вооруженные корейские пограничники и потребовали следовать за ними в один из портов страны
Экипаж российского теплохода, остается на борту судна, морякам ничто не угрожает, вес они живы и здоровы. Генконсул находится в тесном контакте с ними. Российские дипломаты предпринимают все необходимые меры для освобождения теплохода без каких-либо условий со стороны КНДР. Сейчас сухогруз под конвоем направляется в один из портов КНДР.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года