Волготанкер прекратит свое существование путем распродажи имущества
Кредиторы ОАО “Волжское наливное пароходство “Волготанкер”” проголосовали за введение процедуры конкурсного производства. Как пишет сегодня “Коммерсант” со ссылкой на журнал Argus Media “Нефтетранспорт” арбитражный управляющий “Волготанкера” Александр Волжанин сообщил, что первое собрание кредиторов пароходства состоялось в Москве 22-23 января. По результатам анализа был сделан вывод, что в текущей экономической ситуации при нынешнем состоянии активов восстановление платежеспособности должника невозможно. Поэтому предложено ввести процедуру конкурсного производства. Теперь это решение должен утвердить арбитражный суд Москвы, рассмотрение дела по существу назначено на 4 марта. В этот же день может быть утвержден и конкурсный управляющий, на позицию которого претендует Александр Волжанин.
Претензии кредиторов к “Волготанкеру” составляют 4 млрд руб., из них около 90% приходится на требования налоговиков.
Как будет распродаваться имущество и, в частности, флот “Волготанкера” еще не решено. Господин Волжанин считает, что судами “Волготанкера” захотят пополнить свой флот компании, которые занимаются перевозками нефтепродуктов.
Из опрошенных “Коммерсантом” компаний намерение участвовать в торгах подтвердил только миноритарный совладелец группы “Волго-Балтийская компания” Виктор Олерский. Для компании Palmali флот “Волготанкера” оказался неинтересен в силу возраста. Лишь “десятка полтора танкеров” имеют возраст в пределах десяти лет. Такие суда вызовут серьезный спрос со стороны перевозчиков, поскольку от них потребуются большие вложения на ремонт и модернизацию. В “Вижн флоте” “Коммерсанту” сообщили, что суда “Волготанкера” компании также неинтересны, отказавшись от дальнейших комментариев.
Очевидно, что после стольких лет простоя восстановить работоспособность компании уже нельзя, поэтому перед господином Волжаниным сейчас стоит задача продать то, что осталось, и побыстрее. За наиболее новые суда “Волготанкера” кредиторы смогут выручить в лучшем случае до $100 млн, а стоимость остального флота будет приближаться к цене металлолома.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года