Таскать нам не перетаскать
Министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев поручил Росприроднадзору обратиться в суды Самарской, Московской, Ульяновской и Ростовской областей с исками к компаниям-судоволадельцам в связи с аварией в Керченском проливе. Эта работу, по словам министра, должна быть закончена до конца недели, говорится в сообщении Минприроды.
В исковых заявлениях должны содержаться требования о взыскании ущерба, причиненного окружающей среде в результате аварии в Керченском проливе.
Такое поручение министр дал по итогам состоявшегося в МПР России совещания, на котором специалисты Росприроднадзора доложили Юрию Трутневу о работе по устранению последствий шторма в Азовском и Черном морях.
Кроме того, Ю.Трутнев поручил Росприроднадзору представить предложения о дополнительных мерах по минимизации последствий загрязнения акватории Керченского пролива и побережья Азовского моря.
Напомним, на совещании специалисты Росприроднадзора доложили Ю.Трутневу об итогах расчета суммы ущерба, нанесенного окружающей среде в результате крушения нескольких судов 11 ноября в Керченском проливе. Эта работа проводилась в течение последней недели в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации Виктора Зубкова.
По подсчетам Росприроднадзора МПР России, эта сумма составила около 6,5 млрд. рублей.
Сумма ущерба, нанесенного окружающей среде в результате крушения нескольких судов 11 ноября в Керченском проливе, по подсчетам Росприроднадзора МПР России, составила около 6,5 млрд руб. Об этом специалисты Росприроднадзора доложили министру природных ресурсов России Юрию Трутневу на совещании, посвященном ходу устранения последствий аварии, сообщила пресс-служба МПР РФ. В частности, ущерб в результате попадания в море более 3 тыс. тонн мазута с танкера “Волгонефть-139” (владелец ОАО “Пароходство “Волготанкер”) составил почти 6,1 млрд руб. Как сообщил Юрий Трутнев, “ущерб, причиненный окружающей среде в результате разлива запасов топлива с судов (в общей сложности в акваторию попало более 45 тонн ГСМ), составил от судна “Ковель” (судовладелец ООО “ПЭФ “Волгаремфлот”) – 55,9 млн руб., “Нахичевань” (ООО “ДонДизельСервис”) – 41,2 млн руб., “Вольногорск” (ООО “Порт Тураево”) – 49,9 млн руб”.
Экологический ущерб, нанесенный в результате попадания с сухогрузов в акваторию гранулированной серы (более 6,5 тыс. тонн), составил: “Ковель” – 47,4 млн руб., “Нахичевань” – 58,3 млн руб., “Вольногорск” – 60 млн руб. Кроме того, “сумма ущерба, в результате загрязнения почв косы Чушка, оценена в размере 21,6 млн руб.”. По итогам совещания Юрий Трутнев поручил Росприроднадзору обратиться с исками в суд по месту нахождения компаний-судовладельцев для взыскания в пользу государства ущерба, причиненного окружающей среде. МПР России будет просить суд привлечь в качестве соответчиков по данным делам страховые компании. Как сообщили ИА “Росбалт-Юг” в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ, работы по извлечению обломков судна из-за погодных условий откладываются на четверг. Добавим, что накануне синоптики вновь предупредили о шторме в Керченском проливе. В результате штормового ветра и сильного волнения на море в воскресенье, 11 ноября, затонули 4 судна, сорвались с якорей и сели на мель 6 судов и получил повреждения танкер “Волганефть-123”. Однотипный танкер “Волганефть-139” разломился надвое. В воду попало около 3 тыс. т мазута, а также около 6,8 тыс. т технической серы.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов