«Терминал Астафьева» получил новый электрический кран Liebherr для работы с контейнерами
Компании | Контейнеры | Новости | Август 31, 2023, 13:15

Стивидорная компания «Терминал Астафьева» в порту Находка Приморского края приступила к монтажу нового электрического портального крана Liebherr LPS 420 E. Об этом сообщила пресс-служба терминала, уточнив, что новая техника будет использоваться для перегрузки контейнеров.
В компании отмечают, что Liebherr LPS 420 E – первый на Дальнем Востоке полностью электрический кран. Его грузоподъёмность составляет 124 тонны, производительность – 30 циклов в час.
Новый кран доставлен в порт Находка на атомном лихтеровозе «Севморпуть» из Санкт-Петербурга за 23 дня. Завершить монтаж нового оборудования сотрудники терминала планируют уже в сентябре текущего года.
По словам заместителя генерального директора по развитию «Терминала Астафьева» Алексея Дроздова, после введения крана в эксплуатацию его задействуют для перегрузки контейнеров. «Кран идеально подходит для обслуживания судов вплоть до класса post-Panamax. Все основные рабочие движения крана, такие как изменение вылета стрелы, подъем и опускание грузов, поворот и передвижение осуществляются с помощью электроприводов», – заявил он.
«Терминал Астафьева» открыт в 2011 году и специализировался исключительно на работе с навалочными грузами: энергетическим и коксующимся углем, чугуном и различными видами металлопроката.
Работать с контейнерами терминал начал только в 2022 году, для этого в марте того же года компания приобрела портальный кран Liebherr LPS 280. По итогам декабря 2022 года терминал стал лидером среди отправителей контейнеров в полувагонах на станции Находка и вывез 1418 TEU в центральную часть России.
Сейчас с «Терминала Астафьева» отправляет от пяти до семи контейнерных поездов в неделю: на станции Сеятель и Клещиха (Новосибирск), Аппаратная (Екатеринбург), Шушары (Санкт-Петербург) и Электроугли (Москва). Отправка контейнеров проходит как на фитинговых платформах, так и в полувагонах.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое
Свежие новости
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
Новая тарифная система РЖД должна заработать с 1 января 2026 года
До конца года ФАС России должна утвердить новую модель расчета грузовых тарифов РЖД с учетом инвестиционной составляющей для развития инфраструктуры. В деталях новый прейскурант общественности представлен не был, но отраслевые аналитики предполагают, что тарифы для грузоотправителей будут более «индивидуальными».
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году