«Терминал Астафьева» получил новый электрический кран Liebherr для работы с контейнерами
Компании | Контейнеры | Новости | Август 31, 2023, 13:15
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F08%2FP1023526.jpg&h=&w=690&zc=1)
Стивидорная компания «Терминал Астафьева» в порту Находка Приморского края приступила к монтажу нового электрического портального крана Liebherr LPS 420 E. Об этом сообщила пресс-служба терминала, уточнив, что новая техника будет использоваться для перегрузки контейнеров.
В компании отмечают, что Liebherr LPS 420 E – первый на Дальнем Востоке полностью электрический кран. Его грузоподъёмность составляет 124 тонны, производительность – 30 циклов в час.
Новый кран доставлен в порт Находка на атомном лихтеровозе «Севморпуть» из Санкт-Петербурга за 23 дня. Завершить монтаж нового оборудования сотрудники терминала планируют уже в сентябре текущего года.
По словам заместителя генерального директора по развитию «Терминала Астафьева» Алексея Дроздова, после введения крана в эксплуатацию его задействуют для перегрузки контейнеров. «Кран идеально подходит для обслуживания судов вплоть до класса post-Panamax. Все основные рабочие движения крана, такие как изменение вылета стрелы, подъем и опускание грузов, поворот и передвижение осуществляются с помощью электроприводов», – заявил он.
«Терминал Астафьева» открыт в 2011 году и специализировался исключительно на работе с навалочными грузами: энергетическим и коксующимся углем, чугуном и различными видами металлопроката.
Работать с контейнерами терминал начал только в 2022 году, для этого в марте того же года компания приобрела портальный кран Liebherr LPS 280. По итогам декабря 2022 года терминал стал лидером среди отправителей контейнеров в полувагонах на станции Находка и вывез 1418 TEU в центральную часть России.
Сейчас с «Терминала Астафьева» отправляет от пяти до семи контейнерных поездов в неделю: на станции Сеятель и Клещиха (Новосибирск), Аппаратная (Екатеринбург), Шушары (Санкт-Петербург) и Электроугли (Москва). Отправка контейнеров проходит как на фитинговых платформах, так и в полувагонах.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года