Подписан договор о реализации инвестпроекта Cargill в порту «Южный»
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2FCargill3.jpg&h=&w=690&zc=1)
Администрация морских портов Украины и компания «МВ Карго» подписали договор о реализации двух партнерских проектов по строительству зернового терминала в морском порту «Южный».
Документ подписали руководитель ГП «АМПУ» Андрей Амелин и директор ООО «МВ Карго» Александр Примак. На церемонии подписания также присутствовали гендиректор ООО «АТ Каргилл» Мартин Шульдт, гендиректор ООО «ТИС» Андрей Ставницер, начальник администрации морского порта «Южный» Максим Широков, руководитель зернового дивизиона «Каргилл Европа» Андреас Рикмерс, вице-президент компании «Cargill International» Роджер Янсон.
Как сообщили в АМПУ, в рамках договора компания «МВ Карго» выступает в роли девелопера и берет на себя обязательства построить специализированный морской терминал по перевалке зерновых грузов и продуктов их переработки, а также причал №25 в акватории морского порта «Южный». Пропускная способность первой очереди строительства терминала составит до 5 млн. т., вторая очередь предусматривает увеличение мощности на 2-4 млн. т. Администрация морских портов обеспечит создание судоходной операционной акватории причала №25 и судоходного подходного канала к причалу №25 морского порта «Южный». Глубины в акватории и на подходном канале будут доведены до 16 м.
Сумма инвестиций в строительство зернового терминала оценивается в $104 млн. На дноуглубительные работы АМПУ направит около $50 млн. ТЭО проекта создания перспективных глубин в акватории морского порта «Южный» уже проходит согласование в профильных министерствах.
Председатель ГП «АМПУ» Андрей Амелин отметил, что ключевой составляющей договора является пункт об обязательствах компании Cargill обеспечить загрузку терминала необходимым объемом зерновых грузов.
Зерновой терминал компании «МВ Карго» должен быть построен до 1 сентября 2018 года. АМПУ обязуется завершить дноуглубительные работы не позднее 1 февраля 2018 года.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года