Подписан договор о реализации инвестпроекта Cargill в порту «Южный»

Администрация морских портов Украины и компания «МВ Карго» подписали договор о реализации двух партнерских проектов по строительству зернового терминала в морском порту «Южный».
Документ подписали руководитель ГП «АМПУ» Андрей Амелин и директор ООО «МВ Карго» Александр Примак. На церемонии подписания также присутствовали гендиректор ООО «АТ Каргилл» Мартин Шульдт, гендиректор ООО «ТИС» Андрей Ставницер, начальник администрации морского порта «Южный» Максим Широков, руководитель зернового дивизиона «Каргилл Европа» Андреас Рикмерс, вице-президент компании «Cargill International» Роджер Янсон.
Как сообщили в АМПУ, в рамках договора компания «МВ Карго» выступает в роли девелопера и берет на себя обязательства построить специализированный морской терминал по перевалке зерновых грузов и продуктов их переработки, а также причал №25 в акватории морского порта «Южный». Пропускная способность первой очереди строительства терминала составит до 5 млн. т., вторая очередь предусматривает увеличение мощности на 2-4 млн. т. Администрация морских портов обеспечит создание судоходной операционной акватории причала №25 и судоходного подходного канала к причалу №25 морского порта «Южный». Глубины в акватории и на подходном канале будут доведены до 16 м.
Сумма инвестиций в строительство зернового терминала оценивается в $104 млн. На дноуглубительные работы АМПУ направит около $50 млн. ТЭО проекта создания перспективных глубин в акватории морского порта «Южный» уже проходит согласование в профильных министерствах.
Председатель ГП «АМПУ» Андрей Амелин отметил, что ключевой составляющей договора является пункт об обязательствах компании Cargill обеспечить загрузку терминала необходимым объемом зерновых грузов.
Зерновой терминал компании «МВ Карго» должен быть построен до 1 сентября 2018 года. АМПУ обязуется завершить дноуглубительные работы не позднее 1 февраля 2018 года.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал