Maersk нацелился на 100% Global Port
Забавное интервью в датской Borsen главы APM Terminals Кима Файфера вышло на прошлой неделе. Ну мы поржали. Хотя надо было бы задуматься. Сегодня ночью от наших людей в Дании (финансовые службы A.P. Moller-Maersk) пришла презентация, в которой дается политико-экономическое обоснование возможного выкупа акций Global Port. Полностью.
Проблемы тут две. Первая – согласование с Российским правительством (отношение которого к Дании давно негативное на политическом уровне, и было недавно подтверждено угрозой нашего посла в Копенгагене ответить на возможное размещение элементов ПРО в Дании), которое хоть и может затянуться, но не надолго. Поскольку, как указывается в презентации, у российских акционеров Global Port есть почти 100% уверенность в том, что они решат проблему согласования. Взамен на некоторые смягчения риторик и перенос размещения ПРО на какое-то там отдаленное будущее.
Это простой шаг. Дальше в презентации идет расчет примерной премии к сегодняшней цене акций (GLPR) – датчане предполагают, что на сегодня Никита с компанией утрутся 90-95 центами к средней цене за январь-март. Впрочем, вариант переговоров с политической составляющей – оставляет пространство для маневров.
В результате, мы все будем смеяться над датчанами, которые может и выкупят акции, но окажутся на рынке не просто упавшем, а недружелюбном к ним, и мало того, как мы уже писали, на рынке, где их доля и будущий рост – будут самыми главными аутсайдерами среди всех “долей” и “ростов” конкурентов.
Новости по теме
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн