Модернизация российского Крыма
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 11, 2015, 15:04
Логистическая компания Expeditor Co http://unilogist.com/ принимает активное участие в модернизации промышленных предприятий нового сегмента РФ – Крыма.
После присоединения Республики Крым к Российской Федерации в 2014 году в наследство от Украины российским промышленникам достались ряд производственных предприятий со старым, ещё советским оснащением. Современные реалии бизнеса требуют адекватного соответствия промышленного оснащения предприятий текущему времени. Причем вопрос переоснащения заводов стоит весьма остро – от качества и производительности каждого отдельного предприятия зависит благополучие и экономическое процветание региона.
С момента «обрусения» Крыма Expeditor Co осуществил уже несколько поставок современного импортного оборудования. Будучи членом МАТЕО, ассоциации управления проектами материально-технического обеспечения, логистическая компания Expeditor Co ведет активную деятельность по импорту производственных машин, оборудования, запчастей и комплектующих от ведущих производителей Запада и Азии.
В конце февраля перед Expeditor Co была поставлена задача поставить конвейеры для линии розлива напитков на завод в городе Симферополе, причем сделать это с минимальными затратами ресурсов, временных и финансовых.
Просчитав возможные варианты импорта груза, а это без малого несколько тонн оборудования и целая 90 кубовая фура, специалистами Expeditor Co была предложена схема аутсорсинга ВЭД, услуги, суть которой заключается в максимальном высвобождении ресурсов заказчика при доставке и оформлении импортного товара. Если проще, то крымское предприятие заключило российский договор купли-продажи с логистическим оператором Expeditor Co, избавив себя, тем самым, от многочисленных забот, связанных с закупкой товара за границей, его ввоза на территорию России и оформления всех необходимых документов (от сертификации до таможни).
Конвейеры для линии розлива необходимо было доставить из Словении в Симферополь. Для минимизации затрат груз забирался с завода-изготовителя прибалтийской машиной (хорошо известный факт, что для перемещения грузов в рамках Евросоюза логисты всего мира часто пользуются услугами прибалтийских перевозчиков) и после перегружался на российскую машину на территории европейского терминала Expeditor Co – компании Eximex Finland Oy (Vantaa Porvoontie 231 A, A1 01380). С самого начала логистической операции по доставке оборудования в Крым специалистами Expeditor Co были учтены все тонкости, сопряженные с транспортировкой сложных, часто негабаритных машин. Так, например, необходимо было согласовать условия перегрузки в Финляндии и в конечном месте получения груза – одно из мест перевозимого оборудования требовало специального погрузчика, имеющего возможность работать с 3-х тонным элементом 6м*2.4м*2.4м в объеме.
Expeditor Co всегда внимателен к перевозимому грузу. Компания несет полную материальную ответственность за сохранность груза с момента погрузки и до факта принятия груза грузополучателем. Именно поэтому каждое логистическое звено – от упаковывания до разгрузки товара находится в зоне внимательной опеки специалистов компании.
В процессе транспортировки ленточного и роликового конвейеров, а также перечня сопряженных технологических элементов, входящих в груз, Expeditor Co были преодолены различного рода сложности, в принципе своем присущие логистической деятельности. Машине пришлось около 4х дней провести в порту между материковой Россией и полуостровом Крым. Причиной тому очереди на паром, а также зимние шторма Керченского пролива. Всё преодолели. Груз был доставлен крымскому заводу в целости и в рамках оговоренного временного интервала.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Квартальный контейнерооборот Роттердама в 2024 году стабильно на 0,1 млн TEU выше прошлогоднего
По итогам первых девяти месяцев контейнерооборот крупнейшего в Европе контейнерного порта составил 10,4 млн TEU
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)