Продолжение историй из рейтинга экспортеров-импортеров: Логистика РУСАЛа – почему все плохо?
Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Рейтинги | Август 18, 2014, 14:42
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2FDSC8534.jpg&h=&w=690&zc=1)
Еще из рейтинга экспортеров-импортеров за I полугодие 2014г. РУСАЛ. Все его предприятия: ОАО “РУСАЛ БРАТСК”, ОАО “РУСАЛ САЯНОГОРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД”, ОАО “РУСАЛ КРАСНОЯРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД”, ОАО “РУСАЛ НОВОКУЗНЕЦК”, ОАО “РУСАЛ САЯНАЛ”, ООО “РУСАЛ РЕСАЛ”, ОАО “РУСАЛ АЧИНСК”, ОАО “РУСАЛ БОКСИТОГОРСКИЙ ГЛИНОЗЕМ”.
Собственно, дерипаскины дети нас всегда интересовали во всех их проявлениях, но в алюминий обычно мы не лезли. Но тут вот интересно. Среди вертикально-интегрированных корпораций РУСАЛ бы занял 10-11 место по итогам I полугодия – между БАШНЕФТЬю и НОВАТЭКом. Суммарный экспорт – $2,675 млрд. за полгода, объем – 1,364 млн.т. В основном алюминий, чуть удобрений (26 тыс.т.) с Ачинска, и чуть бокситов с Бокситогорска. А ну и фольги – из Саян 14 тыс.т. Импортировали только по коду 2818 – глинозем, на $573 млн., или 1,5 млн.т.
Ну а дальше идет логистика. И вопросы. Степень контейнеризации экспорта. Помним, что алюминий и с точки зрения цены, и с точки зрения потребления, и с точки зрения логистики – наиболее пригодный для контейнеризации металл. Но контейнеризируют его не всегда, и всегда с перепадами. О том мы уже писали – не раз.
Братск 65%, Саяногорский алюминиевый завод – 25%, Красноярский алюминиевый завод- 37%, Новокузнецк 16%, Саянал – 100%, Ресал – 98%, Ачинск – 0%, Бокситогорский глинозем – 52%. Итоговая по весу степень контейнеризации всего РУСАЛа – 43%.
Из цифр видно, что либо степень переработки должна быть высокой – фольга (САЯНАЛ) на 100% уходит в контейнерах на экспорт (чуть более 1000 TEU за полгода), либо завод должен быть расположен близко (относительно к портам) – РЕСАЛ (чуть более 600 TEU и контейнеризация 98,5% всего выпущенного объема).
В Братске контейнеризировано 65% потока на экспорт – 22 тыс. TEU. Не весь контейнеризирован непосредственно в Братске, часть в Питере. Саянский АЗ – всего четверть контейнеризировано – более 7 тыс. TEU. На КрАЗе – 37% контейнеризировано – почти 10 тыс. TEU. В Новокузнецке – 16%, или менее 700 TEU. В Ленобласти в Бокситогорске затаривают в контейнеры (хорошо близко) 52% произведенной продукции для экспорта, или почти 500 TEU.
Собственно вопросы как всегда открытые – почему не все тарится на заводах, почему нам рассказывают про гигантские убытки постоянно и многие другие истории. Хотя в целом видно, что вся система РУСАЛа фунциклирует без сбоев.
Во все графы просто ввести «Рейтинг экспортеров-импортеров за I полугодие 2014г», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам I квартала 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам января-марта 2024 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года