Продолжение историй из рейтинга экспортеров-импортеров: Логистика РУСАЛа – почему все плохо?
Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Рейтинги | Август 18, 2014, 14:42
Еще из рейтинга экспортеров-импортеров за I полугодие 2014г. РУСАЛ. Все его предприятия: ОАО “РУСАЛ БРАТСК”, ОАО “РУСАЛ САЯНОГОРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД”, ОАО “РУСАЛ КРАСНОЯРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД”, ОАО “РУСАЛ НОВОКУЗНЕЦК”, ОАО “РУСАЛ САЯНАЛ”, ООО “РУСАЛ РЕСАЛ”, ОАО “РУСАЛ АЧИНСК”, ОАО “РУСАЛ БОКСИТОГОРСКИЙ ГЛИНОЗЕМ”.
Собственно, дерипаскины дети нас всегда интересовали во всех их проявлениях, но в алюминий обычно мы не лезли. Но тут вот интересно. Среди вертикально-интегрированных корпораций РУСАЛ бы занял 10-11 место по итогам I полугодия – между БАШНЕФТЬю и НОВАТЭКом. Суммарный экспорт – $2,675 млрд. за полгода, объем – 1,364 млн.т. В основном алюминий, чуть удобрений (26 тыс.т.) с Ачинска, и чуть бокситов с Бокситогорска. А ну и фольги – из Саян 14 тыс.т. Импортировали только по коду 2818 – глинозем, на $573 млн., или 1,5 млн.т.
Ну а дальше идет логистика. И вопросы. Степень контейнеризации экспорта. Помним, что алюминий и с точки зрения цены, и с точки зрения потребления, и с точки зрения логистики – наиболее пригодный для контейнеризации металл. Но контейнеризируют его не всегда, и всегда с перепадами. О том мы уже писали – не раз.
Братск 65%, Саяногорский алюминиевый завод – 25%, Красноярский алюминиевый завод- 37%, Новокузнецк 16%, Саянал – 100%, Ресал – 98%, Ачинск – 0%, Бокситогорский глинозем – 52%. Итоговая по весу степень контейнеризации всего РУСАЛа – 43%.
Из цифр видно, что либо степень переработки должна быть высокой – фольга (САЯНАЛ) на 100% уходит в контейнерах на экспорт (чуть более 1000 TEU за полгода), либо завод должен быть расположен близко (относительно к портам) – РЕСАЛ (чуть более 600 TEU и контейнеризация 98,5% всего выпущенного объема).
В Братске контейнеризировано 65% потока на экспорт – 22 тыс. TEU. Не весь контейнеризирован непосредственно в Братске, часть в Питере. Саянский АЗ – всего четверть контейнеризировано – более 7 тыс. TEU. На КрАЗе – 37% контейнеризировано – почти 10 тыс. TEU. В Новокузнецке – 16%, или менее 700 TEU. В Ленобласти в Бокситогорске затаривают в контейнеры (хорошо близко) 52% произведенной продукции для экспорта, или почти 500 TEU.
Собственно вопросы как всегда открытые – почему не все тарится на заводах, почему нам рассказывают про гигантские убытки постоянно и многие другие истории. Хотя в целом видно, что вся система РУСАЛа фунциклирует без сбоев.
Во все графы просто ввести «Рейтинг экспортеров-импортеров за I полугодие 2014г», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару