Тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов могут повысить
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 18, 2014, 17:52
Президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что Минэкономразвития рассмотрит возможность индексации железнодорожных тарифов на перевозку нефти и нефтепродуктов. По его словам, у нефтяников прибыль увеличилась в полтора раза, а у РЖД в 2013 году она составляет всего 600 млн. Якунин отметил, что совершенно очевидно, в чью пользу перераспределяются средства благодаря регуляторным решениям.
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев пояснил, что предложение РЖД касается увеличения тарифов для отправки нефтегрузов с мест нефтепереработки в рамках корректировки стоимости перевозки в тарифном коридоре, который был утвержден ФСТ в начале прошлого года. По словам министра, во время обсуждения этого вопроса в прошлом году правительство установило, что если для кого-то тариф будет повышен, то для кого-то его необходимо понизить.
Прошлой осенью правительство решило в 2014 г. заморозить тарифы инфраструктурных монополий для промышленных потребителей на уровне 2013 г. В 2015 и 2016 г. тарифы проиндексируют на уровне инфляции. Ранее Владимир Путин высказался против повышения тарифов на перевозку нефтепродуктов. Президент привел слова нефтяников, заявляющих, что рост железнодорожных тарифов может привести к увеличению и других расходов нефтекомпаний.
Якунин оценил дополнительные поступления в РЖД от данных мер в 16 млрд. руб., при этом потери нефтекомпаний на индексации тарифа президент РЖД посчитал незначительными.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра