Вагоны с истекшим сроком службы разрешат продлевать
Важное | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 18, 2014, 11:53
В ходе совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича Минтрансу было поручено до 24 февраля разработать концепцию продления срока службы вагонов. Как было отмечено на совещании, продление будет осуществляться в рамках процедуры модернизации.
Новая концепция продления сроков службы вагонов будет разработана с учетом требований Технического регламента Таможенного союза, который вступает в силу летом. Так, собственникам вагонов разрешено продлевать срок их службы в рамках модернизации. Вагон, который претендует на продление, должен получить у аккредитованных Минтрансом ремонтных организации специальный сертификат на пять лет. Пока неизвестно, сколько раз можно будет модернизировать вагон.
По словам участников рынка, поскольку нет определенности со сроками, операторы не спешат модернизировать вагоны. Сегодня срок службы вагона может быть продлен лишь на год. Согласно данным РЖД, из 1,2 млн. вагонов срок службы истек у 300 тыс., а к 2020 г. их число составит 370 тыс.
Вопрос продления срока службы вагонов стал особо остро еще в конце 2012 г. — тогда производители подвижного состава обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой запретить продление, объясняя это происходящими авариями. Весной 2013 года было введено временное ограничение срока продления на один год. Минтранс предлагал несколько возможных вариантов, по одному из которых срок службы вагонов может быть продлен на пять лет либо ограничен половиной срока, установленного изготовителем. При этом Минпромторг поддерживал полный запрет продления. Президент РЖД Владимир Якунин выступал за продление срока службы вагонов, заявляя, что его ограничение вызовет ряд серьезных проблем для операторов и РЖД.
Сложившуюся ситуацию предлагаем обсудить на бесплатной конференции операторов и вагоностроителей: «Баланс взаимоотношений между операторами и вагоностроителями» – 28 февраля, начало в 10-00.
На конференцию уже записалась практически вся первая 20-ка операторов и 10-ка ремонтников и вагоностроителей, без УВЗ.
Программа:
1. Безбородов: “Баланс спроса и предложения на Подвижной состав”
2. ОВК – «Опыт массовой эксплуатации инновационных вагонов на тележках Барбер в 2013 году». Докладчик заместитель генерального директора по техническому развитию Дмитрий Лосев.
3. Крупный вагоностроитель – проблемы себестоимости
4. НП «Объединение вагоностроителей», руководитель информационно-аналитической комиссии НП ОВС Золотарев Станислав – Меры поддержки баланса спроса и производства грузовых вагонов. Продление сроков службы вагонов после вступления технических регламентов Таможенного союза.
5. Оператор – проблемы содержания парка
6. Лизинговая компания – баланс стоимости, лизинговых платежей, рентабельности лизинговой компании, доходности вагоностроителя и устойчивости оператора
7. Оператор – полувагоны – “Есть ли дно?”
8
Записываться – по эл. адресу info@infranews.ru
Бесплатность условная: стоимость мероприятия с кофе и арендой зала будет распределена к оплате за наличные между всеми участниками, включая выступающих. По опыту предыдущей конференции – не более 1,5 тыс. рублей.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU