Опровержения про высокую стоимость Сапсана – лживы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 11, 2013, 11:44
История со стоимостью Сапсана становится все забавнее. После появления материала пресс-служба ОктЖД (известная своей набожностью) продолжает мелко врать.
В вагоне первого класса, которые появились недавно в Сапсане – простые билеты стоят 10-11 тысяч рублей.
При этом принцип покупки странный – пресс-служба говорит про то, что это купе стоит столько, если эти деньги захочет заплатить один человек за полное купе – не получится. И 2 человек не могут, и 3 не могут. И забить одного человека 4 раза нельзя. Только 4 человека. Странная история.
Ну и в целом – такие цены действуют в любое время. И кстати – в чем экономика? Что этого странного купе – более тесного, чем салон всего вагона 1го класса, что всего 1 класса. В базовой цене 3129,2 рубля – 66 мест простого вагона – дают выручку 206 527,2 рубля. Это эконом класс.
Бизнес класс: 51 место по базовой цене 6 396,3 рубля дают выручку в 326 211,3. Бизнес, когда он был в салоне сразу за кабиной машиниста, насчитывал 44 места, давал выручку по базовой цене – 281 437,2 рубля.
Первый класс с 23 местами (включая то злосчастное купе) – по цене 11 774,1 дают выручку 270 804,3 рубля. В Новый год – купе стоит за место именно столько, а вот простые места в 1м классе – чуть больше 10 тыс., и получится 240 896,4.
При этом надо понимать, что жратва в первом классе подороже, алкоголь без лимита. Так что выходит, что экономика первого класса натянута на тех, кто хочет ездить еще более отдельно от плебса. Ибо в самолете этого не выходит – все через один хобот ходят. В бизнесе – много случайных. Ну а в 1 классе – настоящие пацаки!
Новости по теме
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
-
Клиенты DB Schenker угрожают уйти к другому в случае продажи компании
На данный момент в тендерном процессе принимают участие датская логистическая корпорация DSV A/S и консорциум инвестиционных компаний во главе с CVC Capital Partners Plc
Свежие новости
-
Segezha Group задействует речные пути для экспорта пиломатериалов в Египет
Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на слова директора по логистике Андрея Юдина, выступавшего на стратсессии грузоотправителей Северной железной дороги (филиал РЖД) в Ярославле.
-
Транзитные перевозки ОТЛК за первые 8 месяцев 2024 года выросли в 1,9 раза
Несмотря на кратный рост объемов перевозок относительно прошлого года, объемы транзита все еще сильно отстают от уровня 2021 года
-
Первое судно из Ульяновска в Иран отправилось по прямому маршруту по Волге и Каспийскому морю
Об этом в своем телеграмм-канале сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских, уточнив, что это первый в этом году прямой рейс в Иран, организованный по маршруту «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив»
-
Грузооборот портов России в январе-августе 2024 года сократился на 3%
Перевалка сухих грузов за январь-август сократилась на 3,3% или на 10 млн тонн до 296 млн тонн
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз