Открытое правительство – профанация открытости
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Декабрь 10, 2013, 10:00

Просто собраться потрындеть – это нормально. Но гордо при этом именоваться “открытым правительством” – смешно.
Несколько раз бывали на мероприятиях – занятно, явно бессмысленно, ну Абызов себе галочки проставляет. Завтра между тем состоится совещание “по технологии управления парком”. Там же у Абызовских девочек и мальчиков.
Ну смотрим рассылку (которая по разным поводам приходит на наши ящики) – обычно и про РЖД все приходило. Тут – нет. Спрашиваем у организаторов: ответ “совещание в закрытом режиме”. Вся открытость “ОП” – заканчивается там, где начинаются интересы монополий.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году