Так и непонятно, где реконструкция дороги Якунина на Раджин
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 23, 2013, 16:31

Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что не исключает возможность строительства нефтеналивного терминала в порту Раджин в КНДР. В ходе торжественного открытия участка Транскорейской магистрали Хасан, Россия — Раджин, КНДР, президент монополии рассказал, что, проезжая нефтеперерабатывающий законсервированный завод, он сделал вывод, что появление железной дороги поможет такому развитию бизнеса.
Напомним, что международный проект Хасан — Раджин, реализация которого началась в 2009 г., включал модернизацию 54-километрового участка железной дороги, строительство контейнерного терминала в морском порту Раджин и дальнейшую эксплуатацию этой инфраструктуры. По проекту, на первом этапе данная железнодорожная линия будет использована для экспорта угля из России в страны АТР. Следующий этап предполагает строительство контейнерного терминала в порту Раджин.
В качестве иллюстрации к новости про то, как Якунин хочет лишить работы Владивосток, п. Врангель, Находку и прочие города – смотрите сюжет Сергея Брилева не на тему железки – просто посмотрите с 2 мин. 10 сек., от этого погранперехода начаты инвестиции $250 млн.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году