Вопрос о 3 млн.т. угля
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2013, 15:13
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fugoly.jpg&h=&w=690&zc=1)
На запланированном на завтра заседании правительственной комиссии по ТЭКу будет обсуждаться вопрос о целесообразности импорта в Россию угля с содержанием серы более 1%. Как сообщил представитель Минэнерго, возможность запрета импорта такого угля связана с негативными экологическими последствиями для населения на близких к генерирующим мощностям территориям. По его словам, запрет не преследует цели ограничения конкуренции на рынке угля.
Представители крупнейших импортеров энергетического угля – Газпром энергохолдинга, Enel и КЭС-холдинга – сообщили, что их компании ОГК-2, ОГК-5 и ТГК-9 импортируют уголь с экибастузского месторождения в Казахстане, содержание серы в котором составляет до 0,7%. Представитель Enel добавил, что весь уголь, использующийся предприятием, полностью соответствует всем российским нормам и нормам Сообщества потребителей электроэнергии.
В Газпром энергохолдинге также сообщили, что для предприятий в центральной части РФ компания использует уголь украинской компании D.tec, в котором содержание серы «около 1%». В компании уточнили, что импорт украинского угля энергохолдингом составляет 300 тыс. т.
Проект постановления правительства о временном запрете ввоза каменного угля, кроме коксующегося, с содержанием серы более 1% в Россию предполагал введение моратория с 15 июля по 14 декабря 2013 г. Однако не все ведомства смогли согласовать свои позиции по этому вопросу.
Отметим, что весной губернатор Ростовской области Василий Голубев предложил ограничить импорт угля с содержанием серы более 1%. Участники рынка полагают, что целью данной инициативы была защита российских производителей угля от украинских поставок, поскольку цена украинского угля на 10% меньше российского.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года