Хвост вагонов будут резать маленькими кусочками
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2013, 12:43
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fvagoni.jpg&h=&w=690&zc=1)
Президент НП “Объединение вагоностроителей” Виктор Мажукин направил в Минтранс и Минпромторг письма, в которых выражает несогласие с проектом нового положения о продлении сроков эксплуатации грузовых вагонов.
В НП недовольны тем, что положение не устанавливает ограничений по количеству процедур продления и не определяет максимальный срок службы вагонов сверх базового. Кроме того, положение не устанавливает персональной ответственности за ремонт, после которого осуществляется продление. Также недовольство вызвало то, что организации, имеющие право заниматься продлением, не подлежат аккредитации. Таким образом, вагоностроители видят назревающий конфликт интересов между разработчиками, исполнителями продления и ремонтными организациями.
НП предлагает продлевать срок службы вагона только один раз по итогам капремонта, при этом срок продления не должен превышать половину базового. Заниматься продлением должны только центры, прошедшие аккредитацию согласно ФЗ “О техническом регулировании”. Более того, вагоны с уже продленными сроками эксплуатации должны пройти повторную проверку.
Напомним, что в начале года Минпромторг предлагал практически полностью запретить продление эксплуатации, ограничив увеличение срока службы пятью годами лишь в исключительных случаях. Однако крупные операторы, такие как ПГК и ФГК выступили против ужесточения правил. Участники рынка полагают, что обсуждение проекта положения продлится не менее нескольких месяцев.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года