Новые трудности на пути строительства Никарагуанского канала

Строительство судоходного канала между Атлантическим и Тихим океанами столкнулось с новыми проблемами. Напомним, что Национальная ассамблея Никарагуа одобрила проект еще в июне. Сейчас же со стороны Никарагуа поступила жесткая критика в адрес основного создателя и финансиста проекта Ван Кина и его китайской компании HK Nicaragua Canal Development Investment Co. Ltd. Ван Кин сообщил, что маршрут канала протяженностью 240 км уже согласован – он начнется с Isla del Venado на побережье Карибского моря, пересечет Никарагуа через одноименное озеро, и выйдет на Тихоокеанское побережье, завершившись в Brito. По его словам, строительство стартует в декабре 2014 года. Данное заявление Ван Кина возмутило правительство Никарагуа, утверждающее, что маршрут еще не утвержден и не дано экспертное заключение по озеру Никарагуа – крупнейшего пресного озера в регионе и основного источника пресной воды для Никарагуа. Вместе с тем, контракт на строительство лично подписывал президент Никарагуа Даниэль Ортега. После подписания контракта Кин представлялся общественности как человек, осуществляющий давнюю мечту никарагуанского народа. Таким образом, для оппозиции нынешней власти, считающей строительство канала нецелесообразным, появился еще один повод для критики проекта.
Отметим, что стоимость строительства канала оценена в $40 млрд. Согласно контракту, HK Nicaragua Canal Development Investment Co. Ltd получит концессию на строительство и эксплуатацию канала на 100 лет.
Новости по теме
-
Наталья Антипина назначена начальником Департамента капитального строительства РЖД
С 2019 года эту должность занимал Илья Крашенинников
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
AGS SHIPPING LINE увеличила вместимость линии между Санкт-Петербургом и Роттердамом
Теперь на линии работает сухогруз AGUIMES контейнерной вместимостью 350 TEU
Свежие новости
-
Наталья Антипина назначена начальником Департамента капитального строительства РЖД
С 2019 года эту должность занимал Илья Крашенинников
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU