Maersk Line ищут причину аварии Emma Maersk
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 05, 2013, 19:58

Maersk Line решили приостановить использование кормовых подруливателей на своих крупнейших судах до выяснения причин, вызвавших течь в машинном отделении Emma Maersk вблизи Суэцкого канала на этих выходных.
Зарегистрированный в Дании корабль направлялся из Европы в Азию. Инцидент произошел во время входа в канал в пятницу ночью. В это время корабль перевозил 13537 TEU. Половина контейнеров на борту были порожними. Представители компании заявили, что все контейнеры будут загружены на другие суда, причем приоритет будет отдаваться рефгрузам.
Было выявлено, что вода попадала в корабль через одно из отверстий кормовых подруливателей, а затем через 120-метровый карданный вал в машинное отделение, расположенного ниже жилого блока в середине судна. 14-цилиндровый двигатель останется под водой, пока ситуация не будет оценена в полной мере. Водолазы, обнаружив место, через которое поступала вода в контейнеровоз, оставили его дрейфовать на входе в Суэцкий канал и изолировали площадь вокруг двигателя. Изолирование позволит откачивать воду из машинного отделения постепенно во избежание дальнейших повреждений.
Корабль вместимостью 15550 TEU был отбуксирован в контейнерный терминал Суэцкого канала в субботу. Новости об инциденте, появившиеся на сайтах соцмедиа, утверждали, что Emma Maersk находится под угрозой затопления. Однако, Датские линии заявили, что ни судну, ни экипажу ничего не угрожало.
397-метровый в длину, 56-метровый в ширину Emma Maersk был первым из нового класса контейнеровозов, ставшим крупнейшим в мире по грузоподъемности. Ранее Maersk никогда не сталкивался с подобными инцидентами с участием своих крупнейших судов.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях