Сибмост приобрел 51% группы Фэцит
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Январь 11, 2013, 17:05
По заявлению президента Сибмоста Альберта Кошкина, новосибирская дорожно-строительная компания приобрела 51% в уставном капитале компаний группы Фэцит: Фэцит, Центрдорстрой и Сибавтобан. Кроме того, у Сибмоста есть опцион на приобретение остального пакета, принадлежащего физическим лицам, в течение трех лет.
Основным собственником группы Фэцит, занимающейся дорожным строительством и ремонтом, считается гендиректор ООО Фэцит Андрей Мороцкий. Собственниками Сибавтобана выступают ООО Фэцит и Андрей Мороцкий, а ООО Фэцит принадлежит Валерию Пошепчинскому. Центрдорстрой находится в собственности Андрея Мороцкого и Инны Келисиди.
По словам Кошкина, сделка направлена на расширение бизнеса в дорожном строительстве. В 2012 г. объемы дорожных работ Сибмоста существенно превысили 2 млрд руб. и стали сопоставимы с показателями Фэцита. Отметим, что Сибмост задействован в одном из крупнейших инфраструктурных проектов города — строительстве третьего автомобильного моста через Обь. Помимо этого, выступает субподрядчиком в строительстве развязки на Южной площади, при этом генподрядчиком является Фэцит.
Новости по теме
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне