Очередные сообщения про брошенные поезда – бред сивой кобылы

Вот так РЖД работала весь год! Остальное просто пропаганда!

Даже проверять не будем и подробности не сообщим. Точнее в очередной раз напишем: “Железнодорожники и руководители ДВЖД – смело выходим из запоев и начинаем работать”.

Напоминаем про эпохальные пробочные события за прошедшие три года. И про то, что руководство ДВЖД умеет только одну вещь хорошо организовывать – ЗАТОРЫ

Вот ДВЖД требует денег в сентябре 2012 – и организует затор на пустом месте

Вот ДВЖД и Гудок – рассказывают про проблемы 2012 год, январь

Вот ДВЖД рассказывает как сложно жить в начале 2011 года

Вот история за январь 2010 года

Вот собственное объяснение РЖД, как, к примеру, они пробку в 2010 году в январе организовывали.

Кстати – январь 2013 должен быть без пробок. Нефти меньше, всего остального как всегда? Или на ДВЖД – что прибавление объемов, что убавление – все едино форс-мажор.

Новости по теме


  • Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить

    Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок

    7 ноября, 2025, 13:52
  • «Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению

    Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию

    6 ноября, 2025, 13:46
  • Операторы научились жить с новыми правилами РЖД

    Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.

    5 ноября, 2025, 17:28

Свежие новости