Нашелся большой специалист по Китаю: оп-па Якунин!
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Декабрь 25, 2007, 20:39
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2Fjakusha.jpg&h=&w=690&zc=1)
Чуть не заплакал в людном месте. Я понял, точнее сердцем почувствовал. Якунин, чаще всего верит в то, что говорит. А это уже диагноз. Был бы он хитрым царедворцем, прожженым топ-менеджером, настоящим генералом-разведчиком (рядом с Якуниным даже стыдно поминать такого, как Маркус Вольф) – можно было бы анализировать интервью, отдельные слова, вычленять оттуда реальность и мифы. Но нет! Он верит в то, что говорит и считает это правдой и реальностью.
Кому вот он вешает лапшу на уши, отвечая на вопросы тематического приложения к Коммерсанту по ЖД.
Экспортная инфраструктура восточных районов существенно перегружена (порты Шанхай и Гуандонг сейчас работают на 20-25% выше запланированных мощностей, загруженность железных дорог в семь-восемь раз выше среднеевропейской), остро стоит проблема массовой миграции населения из центральных и западных районов Китая на восток.
Очень мило – в Китае только два порта? Шанхай пипец как перегружен? Янтьянь снесли с лица земли? Гуанджоу перестал развиваться? Слов нет. Ну и фразочка про загруженность железных дорог Европы в 7-8 раз меньше, чем китайских – это вообще для дебилов.
Китайские ЖД – самые протяженные в мире (уже больше 100 тыс. км.) Погрузка в них и грузооборот в три раза больше РЖДшных, количество вагонов в разы меньше. ЖД-Европы не возят грузы практически. Точнее возят – но базовый доход от пассажиров. Как можно сравнивать монстра и 7 гномов? А на счет перегруженности – вы, Владимир Иванович, бредите, просто представляя пропорции свои – грузы-вагоны-длина путей и китайские. Очевидно, что у них утилизация в разы выше. Но при этом пока еще не достигла советской. Так что бред.
В капитал ОТЛК будут внесены только принадлежащие ОАО РЖД акции ОАО “Трансконтейнер”. Миноритарные акционеры этой компании не будут являться акционерами ОТЛК.
Новости гражданского кодекса – миноритарии идут лесом, акции отдаются в качестве уставного взноса, при этом сама структура ТК остается неизменной, но над ней появляется по сути холдинг (отметим в добавление к холдингу РЖД и десятку дирекций РЖД, которые выносят компании мозг). При этом не понятно – они что, меняют 50% акций ТК на 33 %% акций ОТЛК. И потом сядут и будут ждать от Казахстана и Белоруссии.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года