Нашелся большой специалист по Китаю: оп-па Якунин!
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Декабрь 25, 2007, 20:39
Чуть не заплакал в людном месте. Я понял, точнее сердцем почувствовал. Якунин, чаще всего верит в то, что говорит. А это уже диагноз. Был бы он хитрым царедворцем, прожженым топ-менеджером, настоящим генералом-разведчиком (рядом с Якуниным даже стыдно поминать такого, как Маркус Вольф) – можно было бы анализировать интервью, отдельные слова, вычленять оттуда реальность и мифы. Но нет! Он верит в то, что говорит и считает это правдой и реальностью.
Кому вот он вешает лапшу на уши, отвечая на вопросы тематического приложения к Коммерсанту по ЖД.
Экспортная инфраструктура восточных районов существенно перегружена (порты Шанхай и Гуандонг сейчас работают на 20-25% выше запланированных мощностей, загруженность железных дорог в семь-восемь раз выше среднеевропейской), остро стоит проблема массовой миграции населения из центральных и западных районов Китая на восток.
Очень мило – в Китае только два порта? Шанхай пипец как перегружен? Янтьянь снесли с лица земли? Гуанджоу перестал развиваться? Слов нет. Ну и фразочка про загруженность железных дорог Европы в 7-8 раз меньше, чем китайских – это вообще для дебилов.
Китайские ЖД – самые протяженные в мире (уже больше 100 тыс. км.) Погрузка в них и грузооборот в три раза больше РЖДшных, количество вагонов в разы меньше. ЖД-Европы не возят грузы практически. Точнее возят – но базовый доход от пассажиров. Как можно сравнивать монстра и 7 гномов? А на счет перегруженности – вы, Владимир Иванович, бредите, просто представляя пропорции свои – грузы-вагоны-длина путей и китайские. Очевидно, что у них утилизация в разы выше. Но при этом пока еще не достигла советской. Так что бред.
В капитал ОТЛК будут внесены только принадлежащие ОАО РЖД акции ОАО “Трансконтейнер”. Миноритарные акционеры этой компании не будут являться акционерами ОТЛК.
Новости гражданского кодекса – миноритарии идут лесом, акции отдаются в качестве уставного взноса, при этом сама структура ТК остается неизменной, но над ней появляется по сути холдинг (отметим в добавление к холдингу РЖД и десятку дирекций РЖД, которые выносят компании мозг). При этом не понятно – они что, меняют 50% акций ТК на 33 %% акций ОТЛК. И потом сядут и будут ждать от Казахстана и Белоруссии.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару